Перейти к публикации

Ларри и Ко

  • записей
    58
  • комментариев
    9
  • просмотров
    57 299

Об этом блоге

истории из жизни моих животных

Записи в этом блоге

 

Продолжение банкета

У меня обновление/пополнение. Во-первых, купила аквариум побольше)) в три раза, красотища. Во-вторых, на новый год появилась пара зебровых амадин. В-третьих, на той неделе в пятницу появилась пара японских амадин. ВОТ. Я теперь абсолютно счастливый птиц человек. Не так давно на форуме спрашивала отличия между японскими и зебровыми амадинами, отличий было описано не много. А теперь я знаю, что они все-таки очень разные! Зебровые - миниатюрные воробышки, с яркой окраской, маленький клюв,

Pantera12

Pantera12

 

Про корм

Три недели назад намешала убойную смесь - канареечное семя, просо желтое, просо красное, просо черное, сорго белое, гречиха, сафлор, овес, семена подсолнечника, арахис, рябина сушеная, сушеная морковь, пайза, могар, чумиза, кунжут, рапс, овсянка, семя льна, нуг абиссинский, конопляное семя, водоросли, глюконат кальция, пробиотик - 24 элемента, путем смешения трех кормов рио, для средних, для канареек, для экзотов. Результаты эксперимента положительные - едят все, кроме мелких черных зерен, возм

Pantera12

Pantera12

 

Что за птичка?

В том году были в деревне, Ульяновская область, на ключе (родник) на дорогу под ноги выскочила птичка и уходить не собиралась. Отец ее взял в руки - просто запрыгнула. Целая, невридимая, по виду перьев крыльев и хвоста слеток, а по мордочке взрослая, хвост правда был немного не целый. Вот. В определителе не нашла такую. Кто это был? Мы ее потом выпустили обратно, почти на то же место. [attachmentid=14319] [attachmentid=14320]  

Pantera12

Pantera12

 

Ну вот...приплыли..

Просто картина Репина! Мои птички, как бы это помягче сказать-то?! Короче, видимо втюрились друг в друга - т. к. Ларри поет дифирамбы Петьке, а тооот... глазки закатит и сидит, млеет. А потом Ларри бошку ему почешет и начинает лааапку ставить на спинку тому....Я думаю все понятно, да? Типа Петька самка. В клетке Ларри по-любому лидер и самый главный, а вот че Петька терпит? Нравится?! Интересно у всех так однополые пары себя ведут, и мальчики и девочки? Я-то не против, собственно, я тут ниче

Pantera12

Pantera12

 

Гонки по вертикали

Ларри теперь просто гоняет Пашку по клетке, периодически. И что этим хочет сказать? Наверное, думает, что Пашка имеет виды на Тяпу))) До крупного членовредительства дело пока не доходит. Сижу и который день уже думаю, как бы их так поэффективнее подружить?

Pantera12

Pantera12

 

Песнь любви

Один из вариантов песни "Дорогая Тяпочка, ты мне очень нравишься!" Исполняет Ларри LDm4bY8U7fc   Извиняюсь, что видео получилось темным. Снимала на фотик)) свет был в другую сторону, ловила момент. В следующий раз постараюсь при свете))

Pantera12

Pantera12

 

Всем привет!

Это невероятно, я таки решила создать дневник... дааа... никогда его не вела))) А раз так, начнем, тогда с самого начала. Представлю вам своих животных. На настоящий момент у меня их 18, не считая растений, но о них как-нибудь потом.   Итак, поехали:   1) Естественно мой самый большой крендель, любимый пух, Ларри, корелла, мальчик, 1г, 1,5мес. [attachmentid=13308]   2) Девочка, не менее любимая, вредина та еще, Тяпа, волнистая, 9 мес. [attachmentid=13309]   3) Мальчик, волнистый, очар

Pantera12

Pantera12

 

Нашла еще 2 записи

Первая. Ларри поет песню Тяпе "На крыше дома нашего"   6r4LpOMBv_E   Вторая. На прогулке. В компании с флегматичным, спокойным как удав, крысом по имени Марфа (крысо-девочка). Ну да. Это был опыт, под моим присмотром, никто не пострадал. Единственный в своем роде.   x7kYG5trwaI

Pantera12

Pantera12

 

Начнем потихонечку...

Создаю вторую запись, надо же.. Глядишь, дело пойдет, стану заядлым рассказчиком! Таак.. ну думаю надо рассказать о том, как у меня появилась первая крыска и почему сейчас их так много. Все-таки, 2-3 это нормально. А вот больше уже многовато, не находите? Вообщем, дело было так. Собаку мы взяли из приюта примерно в 1999 году, точную дату не помню. Зато прекрасно помню этот исторический момент. Идем мы по дороге к приюту, выходит нам на встречу хозяйка, говорит, проходите, выбирайте. Идем. Даже

Pantera12

Pantera12

 

Продолжение истории о крысах

Так вот. Началось все с Симки, у нее родились две девочки, которых мы оставили себе Лапа(черная) и Феня(альбинос). Потом мы подумали и решили, что жалко будет если все потомки Симы умрут и никого из ее родственников не останется. Так и было решено продолжить линию Симки. То есть о разведении как таковом с целью получения наживы или еще чего речи вообще никогда не шло. Просто нам и мне в первую очередь хотелось оставить память о Симке в ее детях, внуках, правнуках. Чтобы можно было посмотреть на

Pantera12

Pantera12

 

Словарик)))

У декоративных крыс нет подразделения на породы. Есть деление на разновидности, секции и маркировки. Но это совсем темный лес и без бутылки не поймешь))) Поэтому в этот раз я просто приведу примеры окрасов с фото. Итак, для начала разберемся, ушки обычные называются "стандарт", ушки с низкой посадкой называются "дамбо", безухих не бывает))) Зато есть бесхвостые! У меня пока таких не было и в продаже тоже ни разу не видела. Так, теперь поехали. Хаски. Это белые, бело-серые крыски с черными глаза

Pantera12

Pantera12

 

Словарик продолжение...

Агути. Это сочетани трех цветов на спине - серый, коричневый и черный, и двух на животе - белый и серый, дают серебряный окрас. Крысята имеют более блеклый, дикий окрас. Полностью цвет раскрывается после 6 месяцев. У меня только Тикки такого окраса. Остальных отдала. Ниже приведен пример малыша 3 недельного и Тикки. [attachmentid=13356] [attachmentid=13357]   Сфинкс. Это лысые крысы. Совсем или практически. Практически - это когда у крыски периодически на моське или в некоторых местах на

Pantera12

Pantera12

 

Мексиканский сериал

Как же у меня теперь весело. В общаге живут трое - старожил-дитя мороженого Ларри, вредина-блондинка Тяпа и шило-в-одном-месте Пашка. Даа.. Как это выглядит со стороны - повествование от лица Ларри: Жил-был я, корелл, и было у меня много братьев и сестричек. Нам там, конечно, тесновато было да и шумно, зато весело. Потом меня забрали в новый дом. Хозяйка мне сразу понравилась, так тепло запазухой было, что выходить не хотелось! Появился у меня свой личный дом. Таакой большой!! И я там один, хоз

Pantera12

Pantera12

 

Маленькие победы и большой стресс

Сначала хотела написать, как у нас все прекрасно, но не получилось, неприятности просто прям как назло!! Но, сначала про приятность - Пашка сегодня вечером поел у меня с руки на прогулке - на стул сел, а я руку поднесла, подошел и стал есть, поел и на руку зашел, но видимо когда понял, что сделал, улетел. Но.. кайф ура-ура-ура.. прогресс... Угу, а через 15 мин грохнулся за шкаф и застрял между стеной и шкафом. А там жуть просто в плане сложности доставать, т. к. шкаф у окна стоит (между под

Pantera12

Pantera12

 

Идем маленькими шагами к большим успехам!

Ага. Сегодня засунула руку с кормом в клетку - и Пашка просто сел на нее и стал хрумкать!! Тяпа тоже превзошла себя - зажала между пальцами просо и давала ей, не кусалась, а как интеллегентная птичка аккуратно брала!!

Pantera12

Pantera12

 

Шиза косила наши ряды..

Ха! Че Ларри-то придумал! Игру новую для себя открыл. Оригинально-оригинально, третьи сутки уже наблюдаю, но так и не въехала в правила)) Суть: кормушка, рядом на прищепке в гориз. положении висит сепия, Ларри берет несколько зернышек проса в клюв, аккуратно раскладывает их на сепии, потом методично и очень медленно, смакуя каждое движение их одно за одним съедает - соответственно шелуха падает вся на сепию - он ее переворачивает, перекладывает с места на место, любуется делом клюва своего - а

Pantera12

Pantera12

 

Ура!

Ура-ура! Мой фокус с выращиванием травки в купалке прошел на ура - ели все и с удовольствием туда залезали, без всякого страха. А сегодня я налила туда теплой воды немножко и положила травку, пророщенную отдельно и о, чудо!!! Тяпочка залезла по привычке за травкой потянулась, а там вода!! Теперь купается и ей явно нравится!!

Pantera12

Pantera12

 

День Рождения

А у меня сегодня день рождения!! И че я такой грустный... подарки, поздравления.., а я сижу на работе и никак не осознаю, что радоваться надо. Наверно, к концу недели радость все-таки доползет до меня.

Pantera12

Pantera12

 

Новая птичка!!!

Ура-ура! Теперь, благодаря cheri, я счастливый обладатель безщекой кореллы-самца! Сегодня он приехал ко мне и вроде уже начал дружить с Ларри. Волнистики же уехали к новой хозяйке (cheri), потому что характер у них тот еще и Ларри последний месяц совсем плохой был из-за них - проще говоря, достали они его. Обидно, но здоровье и психическое состояние любимой птички дороже. Так что и у него теперь компания из своих есть и волнистые в хороших условиях! Осталась одна проблема - имя! [attachmentid=

Pantera12

Pantera12

 

Придумали-таки!

Все! Новое имя для нового члена семьи было придумано вчера около полуночи и единогласно одобрено! Назвали - Патрик. Причем, у кого какие ассоциации - у родители с Патриком Свейзи, а у меня с Патриком Джейном - героем сериала "Менталист" (горячо любимом). А ведь похож! Такой же спокойный, умеющий вовремя вставить нужное слово! Красавец!

Pantera12

Pantera12

 

Патрик!

Вот оно счастье! Осталось разобраться с окрасом... пойду спрошу у умных людей)) [attachmentid=13951] [attachmentid=13952]   Мы - белолицая пестро-перловая корица!Спасибо Ladybird!

Pantera12

Pantera12

 

Кормов мало не бывает.

Даа.. Накупила я новому хвосту кучу кормов, теперь могу похвастаться разнообразием из 8 разных блюд. Вот. Купила Витакрафт Nature Dinner для волнистых, Фиори для волнистых, Падован Canarini для канареек, Падован парочетти для средних+у меня был престиж бельгийский для волнистых=все смешала в равных долях=смесь№1. Номер 2,3,4,5 - чистые корма в количестве 1ст ложка падован, престиж, фиори, витакрафт. Номер 6 - запаренный овес. Номер 7 - кашка из 4 злаковых (ячмень, рис, гречка, пшено). Номер 8 -

Pantera12

Pantera12

 

Вроде ура..

Смесь из 5 кормов очень понравилась, как Ларри, так и Патрику! Неужели есть начнет?!

Pantera12

Pantera12

 

10 день

Вот. Патрик был торжественно переименован в Петрушу (Петя, Петенька). Ну что ж. Вроде звучит. Сегодня я его впервые выпустила полетать. Даже пару раз пытался сесть на меня! Но, взлетно-посадочная полоса показалась ему мало пригодной для посадки... пока не вышло. А вот домой пришлось водворять в тряпочке. Кстати, ругаются птички, когда их накрывают тоже по-разному Довольно неожиданное открытие))) я даже испугалась, решила, что на что-то нужное надавила, а потом через пару секунд дошло, что проис

Pantera12

Pantera12


×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2021

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.