Перейти к содержанию

Гриня ,он же Гринч,известен так же как Горыныч


germanec

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !
Отдав пару жако,день понаслаждался тишиной,на более меня не хватило.История тут
Мне конечно хочется списать на крайне дурно воспитанных предыдущих птиц,так как ну реально нетипичное поведение их прям сводило с ума.Надо было конечно не брать пару,ограничиться одним.Пока самец был один-он очень хорошо шел на контакт с моей женой.Прыгал радостно на решетку к ней,нежно палец клювом ощупывал.Как привез самку-все.Постоянные крики,не в два,а в 5 раз сильнее.Жену вообще кусать стал,стали обособленны,сами себе.Мне исправить ситуацию было не по силам.Я не специалист по врачеванию птичьих душ,максимум на что меня хватило-это на поиск кандидата,кто это сделал бы лучше меня.И я его нашел.Семья,давно занимаются содержанием птиц,кроме моей пары так же имеет в "хозяйстве" ар..,вольеры уличные,комнатные...К моим ловить полез с голыми руками :crazy:
В общем ,не первый мой Жако :) Знакомьтесь )
Приехали забирать выкормыша,как он рычал..Я ни разу не слышал ,как они рычат (предыдущие не рычали),и услышав рык,обрадовался-правильный жако :grin: В дальнейшем рык слушали всю дорогу в машине и.........всё.Дома ни разу больше рыка от него не исходило.
Попугайка очень ручной.Я могу его погладить! Но глажкой все не ограничивается.Плечо-вот его место,по его мнению.На нем он может делать что угодно-пережить что-то страшное или неожиданное к примеру ) Тут погас свет и он все время сидел в темноте у меня на плече,проверяя тут ли я,нежно беря ухо в клюв ) Или сижу ем,а он подлетает,садится и тоже заглядывает в тарелку ) Это я стал использовать в целях приучить к тому,чего он еще не ел.Делаю вид,что ем сам,он прям в рот заглядывает и потом сам тоже ест )
В общем прелесть!Я понимаю,что малыш,воспитывать и воспитывать.Но начало отношений положено очень хорошее.