Перейти к содержанию

Я - начинающий зебровод


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад купила 2 птенчиков 2месячных.
Мальчика у Konfetty и девочку у Анел. Спасибо им огромное за чудесных деток!
Но это мой первый опыт с птицами не являющимися попугаями, поэтому у меня постепенно появляются вопросы. Решила их по мере поступления писать в этой теме, а не разбрасывать по всей ветке форума, заодно и просто писать про их жизнь, вдруг вы увидите что я делаю не так :)
Итак, за неделю птенчики освоились, были трудности, но справились(например девочка столкнулась с новым для нее видом кормушки, и пришлось ее плавно приучать к новой).
В клетке имеются:
1. 2 кормушки с основным кормом (РИО для экзотов + немного подкормки для канареек для укрепления иммунитета Vitakraft Lebertran-Perlen). в первую очередь оттуда выбирается конореечное семя, потом немного проса, остальное поедается совсем чуть-чуть.
2. Дополнительная маленькая кормушечка с семенами сорных трав (совсем мелкие семена игнорируются, чуть крупнее поглощаются с большииим аппетитом)
3. На дне кормушечка для разных дополнительных кормов
4. Сепия - игнорируется.
5. Кормушка с песком (Vitakraft Vita-Grit) + еще добавлен уголь (Vitakraft Vogel-Kohle) очень любят в ней копаться
6. Какой-то минеральный камушек который также игнорируется (мне кажется он слишком твердый для их клювиков, скоро сниму его)
7. Жердочки 1.5 см в диаметре (деревянные, шкуренные)
8. Поилка - пользуются, через месяцок добавлю в нее витасолл.
9. Купалка... на самом деле это угловой туалет для хомяков :oops: и им она не очень, и мне не нравится, занимает место в клетке, быстро загрязняется... в срочном порядке ищу навесную, но я планирую повесить ее на место одной из кормушек, т.к не хочу закрывать ею основную дверку, а как выяснилось тяжело найти купалку хорошо прилегающую к клетке, ищу...