Перейти к содержанию

У кореллы ...., или она болеет?


lorson

Рекомендуемые сообщения

Корелла живет у меня два месяца. Возраст – чуть больше года. Мне не нравится состояние ее перьев. На каком-то сайте прочитала, что перья у птички должны быть в идеальном состоянии. А моя вся лохматая какая-то, перья в разные стороны, пух торчит из под перьев. И еще она периодически очень сильно чешется. Иногда вскрикивает. Часто чихает. Позавчера сама вытащила два больших пера…А со вчерашнего дня с нее посыпался пух и мелкие перья. Никаких наростов ни на лапках ни на клюве нет. У меня совершенно нет опыта содержания птиц – очень волнуюсь, не паразиты ли у нее? Выпавшие перья рассматривала под лупой – ничего подозрительного. Перышки чистые, не «прошитые», никаких насекомых не видно…Возможно у нее линька? Если линька – то сколько она длится? И может ли птица во время линьки стать более нервной? Можно ли ее обработать каким-нибудь препаратом от паразитов в профилактических целях? И еще… Три раза видела свою птичку в странном состоянии: она широко открывает клюв и резко встряхивает головой. Длится это минут три - пять… Что это? Полазила по интернету – дочиталась до сингамоза. Но если это сингамоз – то болезнь должна как-то прогрессировать, а у нас за два месяца, изменений в худшую сторону не случилось… Может это быть реакцией на стресс? Один раз такое случилось после того, как я включила пылесос...
Кормлю птичку «Престижем» Бельгийским, овсом (очень любит), добавляю в корм витамины Ultra Care (витасол, к сожалению, нигде найти не могу). Овощи и фрукты она игнорирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ElenaM

    64

  • Yuri

    37

  • Cheshirski

    37

  • lorson

    33

Топ авторов темы

Изображения в теме