Перейти к содержанию

"вертячный" из Италии


Maria Cremona

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок в этом голубином мире, у меня никаких птиц никогда не было, а уж тем более голубей. Живу на севере Италии, на днях тут выпал сильный снег и я нашла в снегу барахтающегося голубка, думала, замерзает, не привык к холодам. Когда несла домой, он очень странно и страшно выкручивал шею, на 180 градусов. Я такого никогда в жизни не видела! :shok: Дома посадила в коробку под лампу, сначала он вёл себя как "замороженный", лежал, не двигался, дышал и моргал. Часа через полтора отогрелся, вскочил, начал чиститься. Я предложила ему хлеба, потихоньку начал клевать, но как то странно, боком, по хлебу клювом попадал. Должна заметить в скобках, что людей боится очень, шарахается, так что ни о каком корилении с рук речи и не идёт. Погодя выяснилось, что клевать не так-то просто получается: приступами голова не слушается совершенно и выкручивается клювом вверх. Такие же пристуты происходят при испуге, выкручивает его буквально вокруг собственной оси. Полезла по форумам, узнать, что же это такое происходит и нашла массу подобных случаев. Советуют лечить это фоспренилом, но его здесь, в Италии, не достать!!! :( Вчера вычитала в одном, что можно и фуразолидоном лечить (к счастью, это у меня есть!), раскрошила его, чуточку всыпаю в хлеб, даю 1 раз в день второй день и, как мне кажется, есть некоторые улучшения, удаётся кушать и даже пить, но временами находят приступы выкручивания шеи, голова не слушается, когда хочет поклевать, начинает волноваться, бороться с непослушной шеей, иногда даже теряет равновесие. То, что он кушает сам, меня успокаевает, но я не знаю, сколько они должны вообще съедать в день, чтобы были силы??? Может кто-то знает какие-нибудь международные иммуноподдерживающие средстра и витамины??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maria Cremona

    71

  • Cheshirski

    40