Перейти к содержанию

Так хочется, чтобы стрижик полетел!!!


Рекомендуемые сообщения

3 дня назад нашла взрослого стрижика, с травмой лапки и крыла, полсуток не могла накормить, перечитала кучу сайтов, пересмотрела видео пока с горем пополам накормили хоть чуть - чуть. Приходил ветеринар (городок небольшой, клиники нет, ветеринар ездит по вызовам), у него нет опыта работы со стрижами, но посмотрел, вроде бы перелома нет, но стрижик со спины не переворачивается.
Сердце разрывается, когда смотрю как птичка пытается перевернуться, если упала на спину.
Боюсь, что вывернет второе крыло. А меня целый день нет дома. Ест смесь с большими проблемами, кормим с мужем насильно, пьет тоже плохо. Кормовых насекомых в городе не нашла, только опарышей, добавляю их рублеными в смесь. Жду, когда выведутся мухи. Несколько удалось поймать и скормить, да еще несколько кузнечиков( морозила часов 5) и штук 10 мотыльков размером с моль.
Вчера птичка попыталась карабкаться по ткани на стенках коробки, мы так радовались, сегодня у нее ничего не получается, утром я нашла ее лежащей на спине, возможно получила дополнительное повреждение.
Помогите со стрижиком, в нашем глубоко провинциальном городишке я и не знаю, чем буду его кормить. Режим работы не позволяет ездить куда -то за насекомыми.
Птичка в стрессе и я в слезах.
Так хочется, чтобы стрижик полетел!!!
Каждую весну жду, когда они прилетят - уже несколько лет отслеживаю дату прилета, без них небо - пустое, а стрижи прилетели - жизнь продолжается. Началось лет 16 назад, когда из вентиляции в ванной вытащили слетка, но с тем не было проблем - ел сам, только успевай, был август - много мух и кузнечиков, бил крыльями, был очень активен. На 3 день я рано утром раза с 3-го его запустила, ушел прямо в небо, метров 100 бежала следом, но разве успеть. С тех пор и смотрю на небо весной и в августе. Улетают - так пусто. Прилетают - радостно.
Не думала, что судьба пошлет мне стрижика еще раз, да еще и травмированного, ни покормить, ни оставить...