Перейти к содержанию

Как Приучить Его Купаться???


Lyudmilka

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в общении с птицами. Попугайчик кареллка дома уже месяц. Купалку прикрепляю к дверце каждый день. Он на ней сидит, пьет из нее, смотрится в зеркальце в ней, но вот купаться - ни в какую. Сядет на краешек и сидит. Видимо не понимает. А как ему объяснишь?
Пока пробовала только опрыскивать его, но как-то по нему не скажешь, что ему понравилось! Отодвигается. Хотя не шипит...
И еще какой температуры должна быть вода для купания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Neochka

    14

  • Одна

    8

  • kapitoshka

    6

  • Lanas

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Lyudmilka,
вода должна быть чуть теплой,не горячей.
Слышала,что на дно купалки можно положить какое-нибудь блестящее колечко или цепочку :nyam: ,тогда попик заинтересуется.Но мой все-таки больше любит пульверизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день :)
В купалке температура воды будет не выше комнатной. Если моете под краном или душем то температуру воды лично я выставляю таким образом, если запястью чуть тепло и комфортно под струей воды, то что надо. В пульверизатор наливаете кипяток из крана (только горячую воду), при разбрызгивании получается нормальная температура. Только пульверизатор должен разбрызгивать воду мелкими брызгами, даже ближе к "водяной пыли", а не бить струей, сейчас полно регулируемых пульверизаторов в продаже. Вот собственно с помощью пульверизатора заправленного и настроенного таким образом я бы и устраивал птичке водные процедуры, по крайней мере большинству птиц это нравится, а в купалке многие птицы не любят полоскаться :-) Кроме того если у вас птиц недавно и даже если он безумный фанат купания, не факт что это проявится сразу, не переживайте потихоньку и Вы найдете свой индивидуальный способ принятия водных процедур :)