Перейти к содержанию

Ришка и все остальные


Рекомендуемые сообщения

Если можно так сказать, то я начинающий с 2010 года. Как и все начинающие случайно увидела в зоомагазине и влюбилась в кореллку-коричку Ришу (любопытная, шкодница, упрямая, комок энергии 9 месяцев от роду). Как нормальный человек, имеющий к тому времени 10-летнюю собаку кокер-спаниеля («мы в ответе за тех кого приручаем!»), стала искать любую информацию о новом члене семьи и создавать все условия для ее нормального, совместного с нами, проживания. Так и оказалась я на этом форуме.
А спустя некоторое время (с интервалом в 3 месяца) не заставил себя ждать подарок мужа :flowers1: и у меня появился годовалый корелл Кирюша (Киря)… потом появилась подкидыш Лима (Лимончик), которую «некто на-о-бум» купил на Птичке понравившуюся «ручную» кореллу-корицу 4-х месячного птенца, простуженного и больного, и как оказалось потом – это девочка и с сильным истощением, поносом и чуть живую :huh1: - в таком состоянии я ее взяла у него себе на выхаживание, а потом хозяин от «игрушки» отказался и она осталась жить у нас. :yahoo: Потом появился всеобщий любимец, белолицый жемчужный коричка, умничка Ромашка (Рома) и так же еще появилась стайка: волнистик Папик (заботливый, ласковый, любящий всех и вся), чех Одуванчик (красавчик, проказник, эгоист и зачинщик всех птичьих скандалов), чехини Солнышко (добрая, спокойная, ласковая лютиночка) и Альбиночка (самая младшая, всеми птицами любимая, подпадающая иногда под плохое влияние Одуванчика)…. Вот пока и все мое семейство. :wub: В настоящее время у меня две пары кореллок, две пары волнистиков-чехов и кокер-спаниель американец (10 лет). :fly: Рада вам всем представится и представить моих друзей (младших кореллок вот только не показываю... пока)! :angel:

post-34575-1303726154_thumb.jpg

post-34575-1303726225_thumb.jpg

post-34575-1303726715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tesh