Deja vu Опубликовано: 26 апреля 2005 Я не профессионал и даже не фотограф любитель. Просто иногда хочется самовыразится. А так как я человек не владеющий ни одним творческим мастерством, то фотография для меня наиболее простой способ самовыражения. Что для этого нужно? Фотоаппарат, настроение, ну и чтоб руки не тряслись И вот, что иногда получается, на мой взгляд, симпатичное:цветочная тема: 0 Юлия и электрические "веники" Укроп и Мята О быте и бытие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deja vu Опубликовано: 26 апреля 2005 архитектура:Кстати кафедральный собор в Калиниграде был сфотографирован на фотоаппарат в мобильном телефоне. Удивлена качеству А башню и церковь я фотографировала, когда возвращалась со встречи нашего форума в ноябре 0 Юлия и электрические "веники" Укроп и Мята О быте и бытие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deja vu Опубликовано: 26 апреля 2005 микросъемка делает маленькие красивости большими и они с трудом умещаются в моем воображении 0 Юлия и электрические "веники" Укроп и Мята О быте и бытие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deja vu Опубликовано: 26 апреля 2005 Ну и еще всяко разно:Это наши котятки... были наши... теперь хозяйские 0 Юлия и электрические "веники" Укроп и Мята О быте и бытие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чеширская кошка Опубликовано: 26 апреля 2005 Deja vu, киса с мышкой просто прелесть! 0 Взялась за ум и в ужасе отпрянула... ЖЖ Рукодельный блог Смарька, она же Эсмеральда Яковлевна, она же Шилофпёрьях, она же Чума Болотная, она же Стервозина Зеленая. Мистер Дарси, он же Дарсик, Дарсеныш, Дарсичка и все прочие производные. Кокетка Сирин, она же Эльфийская Принцесса, она же Заразка Желтая, она же Пакостьфпёрьях. И Абрам Моисеич Шмулинсон. Он же Шмуля, он же Жужасфпёрьях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах