Перейти к публикации
Welli

Голубь Вискас

Рекомендованные сообщения

Welli

Собственно, речь об этом голубе шла в этих темах:

 

https://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=141715

 


https://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...140438&st=0

 

 

 

Вкратце: отобрали у кошки. Была повреждена лапа, животик и задет кишечник. Находился в приюте.

 

Вчера вечером забрали из приюта. Оказывается, может летать, да еще и как! Не, ну понятно, он на адреналине, можно сказать, жизнь свою от нас спасал. В панике носился по комнате, чуть эту комнату не разгромил. Потом мне удалось его, застрявшего, поймать и водворить на предназначенное для него место. На месте кинулся судорожно клевать гастролиты (вообще не поняла такого поведения).

 

Зерно не клевал, воду не видела, чтобы пил. Но Вискас не голодный сизарь, забрали мы его "от полных мисок". Так что пока не голодный, но в стрессе. Гульпомощь, сказала кукурузу у горох ограничить, начинает от них поносить, так как у него "драный кишечник". Тему в лечении создам попозже, пока накапливаю информацию, планируем так же поход к врачу. Первый помет с перепугу был жидкий, потом нормальный.

 

Вискас держит хвост почти постоянно набок, последствия ранения, но рулит при полете им нормально. Летать ему видимо больно, делает это только в крайнем случае.

 

Провел ночь на тумбочке у окна, но трясся при виде нас, перевели его на полку, там, на высоте ему таки спокойнее. Находится сейчас на карантине, потом будет жить в гостинной, с моими волнухами, но в "разных углах".

 

Вискас - курица крупная, больше вяхиря. Грамм наверное, не меньше 400! Как его кошка могла схватить, не понимаю, он сам ее сожрать может! Гульпомощь сказала, что походу, свадебник. Не окольцован! Это проблема, так как он теперь считается сизарем, а сизарь у нас в Саксонии-Анхальт считается вредителем. Так что пойти мы можем только к одному ветеринару, знакомому Гульпомощи.

 

Вискас жил некоторое время у Гульпомощи в доме, на широком подоконнике, потом, поскольку новые подобрашки у нее появляются постоянно, был переведен в голубятню, но ему там не нравилось, он боится других голубей. Как-то так.

 

a1d65c8ecf1b.jpg

 

 

 

Хотелось бы похвастаться достижениями в такой важнейшей отрасли промышленности, как курятникостроение!
Будущий дом Вискаса:

 

0585ef67bc87.jpg

 


b432fd382909.jpg

 


В интернете заказали декоративную сетку, будет съемная, крепления на колечках и крючечках.
Так как расчитывали на нелетающего голубя, не сделали крышу. А Вискас вполне себе в состоянии взлететь под потолок. Теперь, пока он карантинится, надо решить и этот вопрос. Пока думаем...

 

Если кто-то сможет подсказать, мальчик это или девочка?

 

Только что сам зашел в переноску, вот умничка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктория М.

Здравствуйте) красивый Вискас. Мне кажется что это Виска)).
Очень понравился его строящийся домик. :ok: Особенно, что одна из стен "смотрит" на окно. Нам тоже предстоит решить подобный вопрос с домом у окошка.


Активная борьба с болезнью Ньюкасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Насчет пола ну - нифига не понятно! У сизарей я часто могу угадать, а тут что-то, наверно, намешано с породами, шнобель горбатый. Вряд-ли что-то особо ценное.
У Вискаса грязный и драный хвост, но о купании пока речь не идет, пусть осваивается пока.
Вообще, это мой подарок на 8 марта, приютить голубя -инвалида и сводить его к врачу. Ну и плюс курятник, конечно!
Виктория М., спасибо за комплименты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирина Алишад

так оденьте ему кольцо и будет он считаться домашним. Цвет красивый,никто не усомнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

А чо, это идея! Надо будет у Гульпомощи спросить, где кольцо взять.

 

Но идти лучше к этому конкретному врачу, он давно с приютом работает.

 

Пока срочности нет, дадим Вискасу время немного освоится. Какает он редко и огромными кучами, но помет сформирован. От помета есть запах. На прямые лапы почти не становится, в основном на "локтях". Поел сегодня совсем мало.

Любит лежать на тряпках. Заразился, видимо, от кошки любовью к мягкому и тряпошному. У меня уже целая стопка пеленок (старые полотенца, старое постельное) ему заготовлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Вискас потихоньку осваивается. Вчера я была в панике, птичка сутки не какает, а он оказывается сидел на пороге переносkи, как на скамейке, и делал дела в переноску, снаружи все по виду чисто. Ест мало, в корме ковыряется, но, помимо стресса, Вискасу наверное еще жарко. Он переехал из голубятни в квартиру, с +10° в +20°.

 


Пока был вчера один дома, погулял по комнате, его выдали 2 какашки на полу. Стал ходить по своей полке, раньше сидел или в переноске, или возле нее.

 


Пришла заказанная сетка, оказалась маленькая. Прийдется заказывать еще одну и сшивать вместе.

 

Вискас обзаводится походу новой кличкой - Вискарик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Услышала, как гудит Вискас. У него "приятный", как у дрели голос! :huh1:
Когда никого нет дома, спускается немного прогулятся. Из голубиной смеси выбирает, в первую очередь, семки. Мда, завели мы гопника! На зерносмеси: пшеница, горох, кукуруза, немного семок + просо и сафлор помет нормальный, запаха нет. В качестве гастролитов получает ракушечник. Может Вискасу гравий для больших попугаев купить?

 

Выдала Вискасу немного салатика, морковки с капелькой соли, не заитересовался. Купаться тоже пока не хочет.

 

Надо бы Винку купить, все мое поголовье провитаминить. Как ультрафиолетить, еще не придумали. У попиков есть лампа, а Вискаса думала перед открытой балконной дверью выставлять в грызунячьей клетке, но он еще не освоился у нас, это будет лишний стресс. Тем более, в понедельник собрались к врачу, будут Вискарику еще переживания.

 

Подумала, может веточек или сена принести, да мягкую игрушку или тапочек Вискасу выдать, типа, "женщина"? Не видать ему больше в этой жизни бабы, как своих ушей, только, разве что, через стекло. Заметила, что гудит он из переноски.

 

Буду рада советам знающих и опытных, Вискас мой первый ПМЖшный голубь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рябчик

Welli поздравляю Вас с новым членом семьи! Очень симпатичный мальчик :) Гудит-значит уже
почувствовал себя дома и приглашает невесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

рябчик, спасибо! :)
Даже если мне и разрешат жену Вискасу взять, то он все равно на нее не залезет с больными лапами. А если и залезет, то, поскольку он мужчина весомых достоинств, просто раздавит. :shok: Женщина ему нужна такая же курпулентная. :oops:

 

Купили вчера Вискасу персональный бассейн, с низкими бортами, чтобы он туда мог "заковылять", но большой по площади.
Прикупила так же нежаренной гречки, пипец, как дорого! 2,50 € за кило!

 

Вчера полезла пощупать Вискаса в плане упитанности, так он начал клеваться!
Я его спросила: "Вися, мальчик мой, и таки шо это сейчас было? Ты клюнул маму?", :nono::dont: но Вися только смотрел на меня грозно!

 

Надо бы пару фоток выложить, может вечером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рябчик

Я думаю,что он скоро увидит в Вас не маму, а невесту! :) Мой Гудок тоже сначала гудел в переноске,потом
стал носить мне веточки для постройки гнезда, а потом стал пристраиваться для спаривания к моим рукам и тапочкам.И даже теперь,когда я вырастила ему невесту из птенчика, ,бежит спариваться к моим тапочкам, а с женой-невестой не понимает что нужно делать. :huh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

dc8294074a62.jpg

 


3c15baf3f69e.jpg

 


1c7f76b2f5ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Я думаю,что он скоро увидит в Вас не маму, а невесту! :) Мой Гудок тоже сначала гудел в переноске,потом
стал носить мне веточки для постройки гнезда, а потом стал пристраиваться для спаривания к моим рукам и тапочкам.И даже теперь,когда я вырастила ему невесту из птенчика, ,бежит спариваться к моим тапочкам, а с женой-невестой не понимает что нужно делать. :huh1:

 

Я в курсе, читаю вашу тему постоянно, Гудок прелесть!

 

Врядли Вискас надумает на мне женится, он пугливый. Сегодня разрешил мне потрогать лапки!

 

Я ему сказала: "Вися, ну какой из тебя жених, с грязным хвостом? Немедленно пойди и вымой попу, маме за тебя стыдно!" Басейн для мытья предоставлен, может надумает выкупаться, а то нам к врачу идти скоро. Может надо было что-то немаркое завести? :huh1:

 

Интересно, что делал Вискас в прошлой жизни? Может он почта-пенсионер, с которого сняли кольцо и выкинули? Размера он "почтового".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктория М.

Судя по размеру, он активно размножался)))))


Активная борьба с болезнью Ньюкасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рябчик

Вискас просто красавец и совсем не выглядит инвалидом! Хвостик слегка потрепанный действительно и он
взрослый конечно, но на дряхлого старичка не похож. Думаю, что он мужчина в расцвете лет. Врач наверное
может примерно сказать возраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFA

Welli, тоже читаю Вашу тему. Вискас, особенно на 2 фото, хорош!
А куда будете пристраивать Вискаса, когда будете куда-то уезжать? Меня всегда эта тема волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

На третьей фотке - поза Вискаса - скорее исключение. Он стоит редко, и если стоит, предпочитает к чему-нибудь привалиться. Ходить нормально не может, ковыляет. В строящемся домике я ему устроила что-то типа мягкой скамеечки, попу поддерживать.
Сделанный "типа домик" переделываем в настоящий домик, Вися любит закрытое пространство.

 

Ирина Алишад, не подскажите ли вы что-нибудь по устройсту личной жизни Вискаса, сено там, мягкие игрушки-женщинизаменители? Спасибо!

 

OFA, спасибо!
Когда мы уезжаем, у нас живет дедушка, нянчится с попугаями, теперь и Вискас ему в нагрузку. У попугаев изредка случаются ночные переполохи, поэтому я боюсь их ночью одних оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирина Алишад

Я думаю со временем присмотрите ему голубочку в пару. Размер значения не имеет, у меня прекрасно живет мелкая голубка Вика однокрылая в паре с огромным почтарем. И у них были птенцы и он ее не раздавил)))Но вам птенцов не надо,просто в паре он гудеть особо не будет. По воковице мне показалось, что Вискас пожилой. лет 5-6 не меньше, а то и больше. Но очень красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Ирина, спасибо! Мне тоже кажется, что Вискас немолодой. Голубку мне никто завести не разрешит, если бы хотя бы балкон у нас приличный был, а то просто одно название. Выдам Вискасу мягкую игрушку.

 

Времени прошло чуть больше недели, Вискас освоился, везде лазит, зерно разбрасывает, ест как лошадь, какает так же. Из проблем (видимых) только сильная хромота. А я брала ведь несчастного, запуганного, нелетного инвалида. Ага, щас...

 

Гундит Вискас не все время, на него находит просто иногда, часто ночью. После карантина все равно планируем его перевести в другую комнату, к попугаям, там мы не спим, а днем пусть вопит на здоровье.

 

Днем оставлять в построенном домике Вискаса не получится, слишком он активный, будет гулять видимо в дочкиной комнате.

 

К врачу мы пока не попали, повторим попытку в пятницу.

 

Предложила Вискасу песок (птичий, покупной) с капелькой соли, ковырялся с удовольствием. Хотела еще завтра выдать, но сегодня 2 кучи были сильно зеленые (остальные норм), погожу пока. То есть песок+ракушечник пожалуйста, но без соли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Были у врача, внешний осмотр проблем не выявил, ну, понятно, лапы калеченные, остальное , по виду норм. Анализы сдали, 106 € стоит это удовольствие. Результаты будут в середине следующей недели.
Упитанность нормальная, Вискас не особо мускулистый, правда, но он не много летает. Вес 520 грамм.

 

8c11b6427377.jpg

 


e76f893eb744.jpg

 


70b1a12f065a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torkut

Да уж, с таким весом он точно не сизарь, но что за зверь, непонятно. Больше всего он мне напоминает альтенбургского барабанщика, но у них глаз жемчужный и, главное, был бы он барабанщиком, Вы бы это уже заметили.


Фотографии голубей. Моих и не только

 

Любить животных могут все, но не все могут оплачивать счета ветеринаров.(RSPCA)

 

Если ваша курица говорит "Ко-ко-ко...", значит у неё заикание.

 

Придирчивый посетитель ресторана, брезгливо ковыряясь вилкой в тарелке:

- Это что, курица?

Официант, невозмутимо:

- Нет, это есццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Torkut, спасибо! Думаю, в Вискасе намешано всяко-разно и его выкинули просто за ненадобностью, или продали, как свадебника. Мы его взяли не за внешний вид, просто, что было на тот момент невыпускное-инвалидное и без пары, недавно заселившееся и не привыкшее. За 2 недели, проведенные у нас, он стал активным, много летает, все дольше может стоять прямо. И напоминает мне по виду чайку.

 

Вчера у нас с мужам было чувство, что после врача Вися был рад оказаться снова дома.
А чем отличаются барабанщики от небарабанщиков? Если это о чем-то вам скажет, то гудит Вискас не как сизарь, а художественно, с подвыванием! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктория М.

Здесь на форуме есть вполне нормальный Сизарь с весом 470гр. Красавчик.

 

Вискас симпатяга и совсем не похож на больного и тем более на инвалида. :)


Активная борьба с болезнью Ньюкасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torkut

Гудят-то барабанщики обычно, но вот потом переходят на ритмичный рокот. Если бы он так вот торкутил, Вы бы не смогли не обратить внимание.

 

А что, в Германии голубей тоже на свадьбы выпускают?


Фотографии голубей. Моих и не только

 

Любить животных могут все, но не все могут оплачивать счета ветеринаров.(RSPCA)

 

Если ваша курица говорит "Ко-ко-ко...", значит у неё заикание.

 

Придирчивый посетитель ресторана, брезгливо ковыряясь вилкой в тарелке:

- Это что, курица?

Официант, невозмутимо:

- Нет, это есццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Да, выпускают, к сожалению. Но, наверное, не так часто, как в России. Вискас был отобран у кошки в маленьком городке недалеко от Галле, женщина ехала на поезде к врачу, а так как я работаю на вокзале и она знала, что я люблю голубей, закинула его мне. Я отправила его в приют, откуда потом мы его забрали себе в качестве домашнего питомца.

 

А еще я как-то видела объявление в интернете "куплю уличных голубей по 1€", угадайте, для чего! Хоть и Германия, где зоозащитники имеют хоть какое-то значение, а такое тоже есть! Я тогда с Гульпомощью не контактировала, а то бы ее натравила!

 

Вискас, по идее, не классический сизарь, а, наверное, продукт "межнациональной" любви.

 

И я уверена, что бывшедомашний. А, иначе, как такая туша могла попасть кошке в зубы? Может, у него и кольцо раньше было, но его , наверное, сняли, перед тем, как выкинуть.

 

Я часто видела породистых голубей, просто гуляющих в частных дворах, может, Вискас один из них, вылетел, попался кошке, но тогда где кольцо?

 

В любом случае, как бы Вискас хорошо себя не чувствовал, он невыпускной!

Изменено пользователем Welli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Как гуляют голуби во дворе:

 

d6793f988ca8.jpg

 

3351f1fdcede.jpg

 

0d49e20a672e.jpg

 

60ab7ba5ab12.jpg

 

Бассейн для Вискаса и его буфет:

 

7a449b69d7bf.jpg

 


771eace6f921.jpg

 

И кормушка-неразбрасывалка (ибо нефиг!), сделанная из контейнера для сыпучих продуктов:

 

90911aab9d68.jpg

 


Отверстие оказалось неудобным, дырку довели потом до "потолка", и "потолок" тоже полностью срезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torkut

Голуби гуляющие во дворе - мясных пород. Не исключено, что Вискас метис мясных, потому и крупный такой. В Германии голубей едят традиционно, и разводят на мясо специально.


Фотографии голубей. Моих и не только

 

Любить животных могут все, но не все могут оплачивать счета ветеринаров.(RSPCA)

 

Если ваша курица говорит "Ко-ко-ко...", значит у неё заикание.

 

Придирчивый посетитель ресторана, брезгливо ковыряясь вилкой в тарелке:

- Это что, курица?

Официант, невозмутимо:

- Нет, это есццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Может быть, я правда такого особо не встречала. Основное мясо - свинина.
В любом случае, Вискасу повезло быть не съеденным ни кошкой, ни человеком.

 

Вообще, мне как-то захотелось большого попугая. Но голубь даже лучше! Устойчивее психика, не самоощиплется, нет пудры, только остатки "трубочек", меньше заморочек с едой, меньше ора, про цену я вообще молчу! Сизарики вообще забесплатно! ;)
А еще такой момент: кусачий клюв намного меньше, чем, например, у какаду, а теплой и мягкой тушки намного больше. Не для еды, а для потискать! :up:

 

Насчет новой кормушки: это чудовище умудряется и из нее разбрасывать! Вот паразит! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torkut
нет пудры
ОТ это заблуждение! От одного-то, может, и не так заметно, а десяток комнату так запудрят, пылесос сдохнет!

Фотографии голубей. Моих и не только

 

Любить животных могут все, но не все могут оплачивать счета ветеринаров.(RSPCA)

 

Если ваша курица говорит "Ко-ко-ко...", значит у неё заикание.

 

Придирчивый посетитель ресторана, брезгливо ковыряясь вилкой в тарелке:

- Это что, курица?

Официант, невозмутимо:

- Нет, это есццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Лечимся:

 

a8889f7d2e2b.jpg

 


9575a6641ff1.jpg

 


2a2c518f73f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рябчик

Бедняжка Вискас, как он переносит экзекуции с лечением ? Как он к вам теперь относится, привык хоть
немножко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Вискас вполне привык, но не ручной конечно. Лучше всего относится к дочке, которая вообще ничего с ним не делает! Полочка с сундуком находится над дочкиным диваном (последняя фотография), Вискас сидит на сундуке, дочка на диване, вполне себе нормально соседствуют.

 

Сегодня доделали домик:

 

094ced4d92fd.jpg

 


Внутри выглядит вот так:

 

48b6d2204848.jpg

 

Вискас первый раз в домике:

 


108e86f02d28.jpg

 


453b14374b0f.jpg

 

c10c0b4cf560.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рябчик

Ну прямо царские хоромы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

У нас кухня-студия. Вискас из домика перелетел на холодильник, где колбасится уже больше 2-х часов. Еду я ему туда подогнала.

 


aea72b4dcd3f.jpg

 


Сделал круг по комнате, попики перепуганы конечно. Вискас будет гулять по всей квартире, если захочет, кроме попугайного уголка. Но только в нашем присутствии. Когда дома никого нет, попики сидят в клетке, Вискас в дочкиной комнате.

 

С домиком немного не продумали. На бордюр приземлятся неудобно, будем приделывать маленькую прилетную доску.

 

рябчик, спасибо, мы старались! :) Вискас, правда не оценил. Слетел с холодильника и поковылял в дочкину комнату. Но ему прийдется переехать, он дочке спать мешает. Сейчас рано светает, Вися начинает носиться по комнате.
Муж бухтит, что за имя я придумала, "Вися", спрашивает, "Как я должен это рифмовать?!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рябчик

У меня Белянка тоже любит сидеть на холодильнике и наблюдать за мной и она не ручная до сих пор.
Вискас видимо считает своей хозяйкой Вашу дочку и ее комнату самым безопасным местом. А почему он
у Вас летает с рассвета и мешает спать? Закрывайте его с вечера в домике, пусть привыкает, что это его дом и закрывайте сверху темной тканью. Мои привыкли и сами идут спать в клетки -Гудок уже в 2-3 часа
спать ложиться, дольше все гуляет Шустрик - иногда до 6 вечера,бывает что его приходится водворять
вручную.Ночью все молчат, даже если в комнате включен свет и разговаривают люди или телевизор.Гудок
правда всегда реагирует на мой голос и начинает мне отвечать из своей клетки. А утром подают голос только самцы -Гудок и Шустрик напоминают,что пора их выпускать.Еда и вода у них стоят внутри клетки.
Скоро ваш Вискас привыкнет и начнет стремиться к общению, услышите как голуби умеют мурлыкать
как кошки :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Утром, перед работой успела прочитать ваше сообщение, но ответить не было времени.
Не знаю, как мурчать, а вот рычать Вискас вполне научился! Во время отлова для лечения.
У дочки в комнате Вискас спит не в домике, а на полке. В переноску заходить не хочет. Рано утром прилетают голуби позавтракатьи Вися несется на них смотреть.
Сейчас потихоньку будем приучать к "новостройке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рябчик

WELLI как там Ваш Вискас поживает7 Закончили лечить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

рябчик, спасибо, что интересуетесь! Еще лечимся, курс долгий, начали 21 апреля, даже месяца не прошло.
Вискас знает слово "лечится", а так же знает, что потом получит семки. Хавает их сразу после дачи лекарства, прямо с руки, еще будучи завернутым в полотенце. 5 шт. утром и 5 вечером.

 

Hедавно соизволил искупаться. В комнате запахло при этом мокрой перьевой подушкой! :tease:

Домиком не пользуемся, так как в комнату к попугаям Висе пока нельзя. Курс закончим, потом еще несколько дней для гарантии подождем, и если все пойдет нормально, тогда вернем Висю в домик.

 

Купили сетку на раме для балконной двери, так что Вискас получает свежий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рябчик

Какая лапочка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

На вокзале, по месту моей работы, есть 4 инвалида, это помимо еще нескольких здоровых голубей. Всегда мечтала пристроить их в приют. И тут неожиданно двое из них подрались из за еды, пошла их разнимать, и мне удалось одного из них схватить. В приют получится пристроить не раньше среды, так что в спальне у нас временно проживает вот такое сокровище:

 

7671fc1b48c8.jpg

 

Зовут Джеми Ланнистер, патамушто блондинистый красавчик. Несколько месяцев назад намотал где-то ниток на лапы. Сейчас ниток нет, один пальчик отвалился, на другом утолщение, но все зажило. Хромой теперь. Один, пары нет, его жена Пимки пропала праошлым летом. Ведь это мужик, да?

 

Знаю Джемика почти 2 года.
Переночевал в клетке, утро выпустили гулять. Дурных метаний по комнате не было, погулял по нашей кровати, посидел у мужа на ногах. Милота! Такое впечатление, что понимает, что его не обидят.

 

fe247d6fbf6d.jpg

 

Не пугливый, чуть ли не в руки дается. Как попить из посудины сообразил не сразу, но таки потом допер.

 


Заселился на шкаф. Пришлось убирать оттуда частично коробки и застилать все. Зеркало завесили.

 

Помет вроде нормальный, но кучки маленкие, почти как у попугаев.

 


По сравнению с Джемиком мой Вися толстый, теплый, мягкий тюфяк. Джемик не истощенный, но не крупный и при этом гораздо сильнее Вискаса. Вот что значит сизарь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

675204fe2ba7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Джемик какает странно, маленькими какашками, как волнистик. Не знаю, ел ли сегодня, еда стоит на шкафу, снизу не понятно и не видно. Вчера (не у меня , его забирали с вокзала на 3 часа) наелся. В общем, такие какашки меня волнуют. Нас не боится почти, подлетает, подходит вплотную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFA

Welli, красавчик!
Какой у Вас муж молодец, терпит "вторжение" с завидным спокойствием :)
А Вискас как реагирует на постояльца?

 

Помет, думаю, изменится, как только наестся. На улице тоже наблюдаю микрокучки, видимо от скудной еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welli

Вискас и Джеми в разных комнатах, они даже не видели друг друга. Джеми как минимум корм разбросал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирина Алишад

Очень, очень красивый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2017

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.