Перейти к содержанию

Содержание попугая во Вьетнаме


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня зовут Полина и я новичок на Вашем форуме, буду рада любому совету! :shuffle:

 

Мы с мужем живем в небольшой деревне на юге Вьетнама уже несколько лет, здесь тепло и хорошо, много солнца и фруктов. С нами живут лабрадор Марли, пара волнистых попугайчиков, священная птица майна (они здесь очень популярны), пара сомиков в аквариуме, и недавно в нашей семье появился молодой птенец попугая. Я думаю, что это Александрийский попугай (судя по фотографиям из Интернета), хотя окончательно я не уверена. Как сказал продавец в магазине, когда я его покупала, ему было 4 недели.

 

Попугайчика я взяла случайно: заехала в магазин за кормом для рыб и увидела в картонной коробке небольшой выводок пушистых птенцов с зелеными перышками и оранжевыми клювами. Приехав домой, стала искать информацию про этих попугаев: судя по описанию и фотографиям - это Большой Попугай Александра. Пару дней мучилась, брать или брать. Давно хотелось большого говорящего попугая. Главным аргументом "против" было отсутствие каких-либо документов и прививок у птенца. В доме живет собака, да и для людей, я прочитала, это может быть опасно. В общем, эмоции взяли верх над здравым смыслом, и мы купили попугайчика. Подскажите, что это за птица? Вот он - наш птенец Кеша:

 

post-54662-1396970797_thumb.jpg