Перейти к содержанию

Моя пустельга


Пес

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток пишу первое сообщение так что прошу сильно тапками не кидать, с правилами ознокомился если что не так то правте буду только рад.
И так опыта как токогого нет но поделюсь тем что есть . Интересовался ХП с детства но мечта сбылась чуть больше года назад купил (к сожалению с рук) пустельгу самку меньше года перед этим как пологается построил вальер 2.5 на 3.5 уличный 2 стенки глухие, сделал присадку купил перчатку должек опутенки, весы вобщем практически все без коблучка разве что. Приташил пустельгу купленниу на авито( с кормлением проблем не видел так как живу в пригороде проктически в лесу где есть много дичи(дроздов соок голубей и т.д.) охотничий белет есть про дробь знаю в несезонье перепелки разводятся дома.