Перейти к содержанию

Подозрительные симптомы у канарейки


childrensikea

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я новичок, и хочу обратиться к профессионалам и любителям за помощью. Около двух недель назад я приобрела канарейку на Птичьем рынке, по информации от продавца - молодая самка. Птица активна, бодра, купается, аппетит хороший, даже пытается петь, но есть несколько симптомов, которые меня тревожат. Это:
- птица часто чешется, встряхивается, чистит клюв (и как будто бы всю мордочку) о жердочку.
- "двигательное дыхание" - хвост, да и все тело, покачивается, когда она сидит на жердочке.
- скудное оперение, на момент приобретения на спине между крыльями была как бы лысинка, обнажавшаяся, когда птица встряхивалась. Там росли новые перья. Сейчас этой лысинки уже нет, возможно, последствия линьки?
- во время еды почти постоянно "щелкает" клювом, звук скорее даже напоминает треск. Она берет зерно и как-то очень долго его "ест", непрестанно щелкая клювом. Выглядит это так, будто у нее что-то заедает в клюве, и она просто не может перестать издавать этот звук.
- при покупке был понос, по рекомендации врача сыпала в поилку Бифидум-СКЖ, вроде прошло, сейчас помет нормального цвета.
- постоянно "машет" крыльями, будто собирается взлететь.
- длинная верхняя часть клюва и когти на лапах. Я читала, что это может быть связано с печенью.
При визуальном осмотре ветврач ничего не обнаружил. Сказал подождать две недели, если птица не сдохнет, значит, все с ней в порядке. Но мне что-то кажется, что это не очень конструктивный подход.
Птица дважды обрабатывалась противопаразитными средствами - на следующий день после приобретения ветврач капал что-то на голову, на днях я проделала то же самое с "Новомеком". Клетка не дезинфецировалась, не знаю пока, как это делать.
На последней фотографии видно, как она чистит мордочку:
ksuIN.jpg
RnhxX.jpg
oHLuX.jpg
Сейчас птица питается "Падованом", получает в поилку жидкие витамины.