Перейти к содержанию

Помогите определит вид


шухрат

Рекомендуемые сообщения

post-24734-1268338239_thumb.jpgА это кто?-может кобчик? Вот недавно ездили загород и там сфоткал этих птиц.Певчими занимаюсь давно а хищниками 2-3 месяца. Пока толко изучаю.Неподскажите какие хищние птицы гнездяться в Узбекистане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пустельга, и вроде обыкновенная, причем самка

Самец обыкновенной пустельги

да, согласен, самец. Чтото я не разглядел вначале...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на форуме прочитал что Араби охотятся основном с Кречетом. Как я знаю что Кречет очен плохо переносит жаркий климат.В таком случае как это совместимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на форуме прочитал что Араби охотятся основном с Кречетом. Как я знаю что Кречет очен плохо переносит жаркий климат.В таком случае как это совместимо?

Никак! Именно поэтому раньше большую часть птицы выпускали после охотничьего сезона.
Сейчас содержат при кондиционерах, или используют гибриды с "жаропрочным" балобаном.
:sp: Кстати, основная птица у арабов все же не кречет, а балобан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тугайний лес где я снимал все это.

шухрат, красивая очень фотка) Изменено пользователем GAMBIT™
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пожалуйста определите пол этого молодого тетеревятника.

 

Фотография ястреба с зашитыми веками скрыта от общего просмотра.
шухрат, я понимаю, что для Вашей страны подобные действия с птицей традиционны и считаются нормальными. Но все же стоит уже выбираться из этой варварской неоправданной жестокости. Как написал ниже Ростислав - зашивать веки ястребу - только навредить ему.
Я видела ястребуху, которую воспитывали именно с зашитыми глазами. Она сдохла через год на ровном месте.

Изменено пользователем Ника РА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты