Перейти к содержанию

Розовый скворец


Рекомендуемые сообщения

Видела в Зооодине в Одинцово сегодня розового скворца, может кому надо. Забыла спросить цену...
КСЦ Мечта. Птица похожа на самку, но могу путать в них не разбираюсь. Думаю если кому интересно можно позвонить
тел: 599-94-63
599-51-08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня розовая скворушка поселилась в начале прошлой недели. История получилась такая, что пристроив своего дрозда-рябинника, я получила в итоге жуткую депрессию у известного здесь скворца(обыкновенного)-выкормыша Кроши(они жили вместе с дроздом). А один очень хороший человек :) предложил в компанию к Кроше предположительно самочку розового скворца. Последняя была спасена из Бетховена полтора года назад, жила в общей густонаселённой вольере и явно испытывала дискомфорт от присутствия многочисленных соседей. Кроме того, у неё имелись проблемы с линькой, в результате чего голова никак не обрастала. Характер её описали мне, как весьма не простой в плане дружелюбности.