Перейти к содержанию

Дружба ЖАКО с другими попугаями


Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТИК, ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!
Я совсем новичок на форумах, очень плохо ориентируюсь :(
НО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ для меня вопрос не дает покоя и я все-таки решила попытаться освоить форум!
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЛАЛУЙСТА!
У меня уже живут два попугайчика: один волнистик, а другой роскошный горный попугай.
Между собой они дружат (может быть особой любви друг к другу не испытывают, но и не обижают друг друга)! Волнистика я подобрала на улице, с него и началась моя любовь к попугаям. Потом приобрела горного попугая, а теперь просто сплю и вижу ЖАКО!!! Знаю что птичка не из легких по характеру, поэтому хочу узнать КАК ОН УЖИВАЕТСЯ С ДРУГИМИ ПОПУГАЙЧИКАМИ !!! Что надо сделать, чтобы они подружились всетаки ЖАКО птичка крупная: не хочу чтобы она обидела моих любимых "попиков" !!!
Спасибо Вам большое, буду ждать ответа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удружится. Во всяком случае держать в одной клетке или выпускать Жако к мелким попугаем = летальный исход для мелких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос непростой, просто вы наверняка видели как вполне мирно и "дружно" :friends: сосушествуют жако и мелкие попугаи у кого-нибудь из знакомых. Бывает, Но! :nono: Это абсолютно не означает того, что вновь появившийся у вас жако, будет вести себя точно так же. Скорее всего все произойдет с точностью до наоборот :diablo: , то есть целым и невредимым останется только жако :dance: .
Как соседи к жако вполне подходят амазоны, но и тут иногда не все проходит гладко и мирно, во всяком случае нужна какая-то адаптационная ступень чтоб птицы познакомились, и не воспринимали друг друга как источник опасности.
Но даже, известны случаи когда крупные попугаи давно живущие со своими более мелкими собратьями "случайно" :huh1: откуывали ноги и пр. - волнистикам, глянцевым, неразлучникам, корелам, и пр.