Перейти к содержанию

Про презрение и отвращение ....


Рекомендуемые сообщения


Если ТЫ считаешь Дали бездарностью, не способным нарисовать что-то стоящее, значит ты не знакома с его работами, либо просто не понимаешь их. Но нельзя утверждать, что нет того, чего ты не видишь или не понимаешь.

1007073[/snapback]



Перечитай мой текст. Я не случайно выделила Дали с частицей "не".
"Именно те работы - где непонятные какашки нарисованы или налеплены, а не работы, например, Дали (хотя он сюрреалист)."

 


Хотя в данном случае, скорее всего, он не рисовал ничего. Просто передавал свои ощущения. Они у него были синие

1007073[/snapback]



Скорее всего это или не скорее никто из нас утвержать не может. Но я могу утверждать о своих детских ощущениях - я себя хорошо помню, помню, что любила рисовать. Так вот никогда в голове маленькой меня не проскакивали "ощущения" какого-либо цвета. Синие пингвины, красный снег, фиолетовая вода. Но никогда рисунки не ассоциировались с настроением, типа, "нарисую-ка я свое настроение". Не думают дети об этом. На первом этапе ребенок просто калякает на бумажке, восторгаясь тем, что предмет в руке оставляет след. А потом уже начинается изображение чего-либо.

 



Возможно, животные чувствуют мир тоньше и стремятся передать свои ощущения, а не нарисовать домик с солнышком.

1007073[/snapback]



Этого никто точно сказать не может. Я так не считаю.

 


Хотя вот первая работа дельфина Даши... А я вижу там плывущего дельфина

1007073[/snapback]



А я в облаках вижу различных животных и предметы. :) Помнишь про теорию вероятности? Что если тысячу мартышек посадить за печатные машинки, то когда-нибудь они напечатают "Войну и мир"...

 


В смысле? Завернуть фольгу в ленточку и нанизывать несколько таких штук на ветку это постройка? А в чем её смысл? Громоотвод?

1007073[/snapback]



МиА, ты когда что-то в качестве примера приводишь, то делай это сразу развернуто, а не отдельно "ленточки, стекла, блестяшки", а потом вдруг все вместе...
Ты можешь объяснить смысл двух антенн в гнезде сороки, которые торчали из крыши? Мы с Руной решили, что у сороки это дача и там стоял телевизор. На самом же деле, это всего лишь материал для постройки гнезда.
Я пример с ленточкой и фольгой не совсем поняла. Ты наблюдала, как это заворачивалось, развешивалось? Куда? За какой срок? У меня ворон в ленточки и бумажки хавчик заворачивал и художественно раскладывал. Сорока ленточками прутья клетки заплетала и туда всякий разности пихала. На украшения похоже, да... Только это все было с целью сделать укрытия для корма.
В любом случае, такое "украшение" на гнезде дикой птицы может послужить сигналом для хищников и привлечением других врановых для проверки "вдруг чего пожрать будет". И если такая уникальная ворона специально украшает яркими бумажками свое гнездо, то она дура и подвергает свое потомство опасности.

 


От всех штоле? А от предков первобытных людей? Повторюсь. Они сотворенеы все-таки?

1007073[/snapback]



Кто сотворен? Люди? Или рисунки?

 


В природе у животных есть много других дел, помимо рисования. А может, и есть следы, но мы их не ищем или не хотим замечать.

1007073[/snapback]



А у людей других дел не было и их было мало? :) А что мешает зняться искусством птице, которая сидит на яйцах и скучает?
Если бы следы были, то в современном мире их бы заметили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай мой текст. Я не случайно выделила Дали с частицей "не".

Сорь, правда проскочила. тогда так:

Если ТЫ считаешь Дали кого-то бездарностью, не способным нарисовать что-то стоящее, значит ты не знакома с его работами, либо просто не понимаешь их. Но нельзя утверждать, что нет того, чего ты не видишь или не понимаешь.

1007073[/snapback]




Но я могу утверждать о своих детских ощущениях - я себя хорошо помню, помню, что любила рисовать. Так вот никогда в голове маленькой меня не проскакивали "ощущения" какого-либо цвета. Синие пингвины, красный снег, фиолетовая вода. Но никогда рисунки не ассоциировались с настроением, типа, "нарисую-ка я свое настроение". Не думают дети об этом.

1007102[/snapback]



Я думала. И многие из моих одногрупников думали. Кто не думал об этом, занимался с другим преподавателем. Мы учились у А. Сорокина. Естественно, в программе были и традиционные упражнения, но часто были задания нарисовать нежность, отчаяние и т.д.
Кроме того, нарисовать ощущения часто просят психологи. Это давно известная практика.

На первом этапе ребенок просто калякает на бумажке, восторгаясь тем, что предмет в руке оставляет след. А потом уже начинается изображение чего-либо.

1007102[/snapback]



Этого мы тоже не можем знать наверняка.

Помнишь про теорию вероятности? Что если тысячу мартышек посадить за печатные машинки, то когда-нибудь они напечатают "Войну и мир"...

1007102[/snapback]



Не совсем корректно. Никто не напечатал Войну и Мир, а вот рисунки есть.

И если такая уникальная ворона специально украшает яркими бумажками свое гнездо, то она дура и подвергает свое потомство опасности.

 

1007102[/snapback]



А творческие личности всегда остаются недопонятыми хДД

 


А что мешает зняться искусством птице, которая сидит на яйцах и скучает?

1007102[/snapback]



А может, она в этот момент ищет образы в облаках или наблюдает, как на соседней ветке скандалят галки :)

 


Кто сотворен? Люди? Или рисунки?

 

1007102[/snapback]



Люди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я думала. И многие из моих одногрупников думали.

1007126[/snapback]



После того, как ваше внимание обратили на это. Ребенок, которому не объяснили, что надо и можно рисовать ощущения, не будет об этом думать и заморачиваться.

 


Этого мы тоже не можем знать наверняка.

1007126[/snapback]



Я могу. Я помню свои этапы рисования. От простых линий до осмысленных рисунков. Я помню, как училась держать карандаш и сначала калякала, зажав его в кулаке.

 


Не совсем корректно. Никто не напечатал Войну и Мир, а вот рисунки есть.

1007126[/snapback]



Рисунки чего или кого? Что там нарисовано?

 


А творческие личности всегда остаются недопонятыми хДД

1007126[/snapback]



Ога, и с тем же успехом ты не можешь понять, что это - украшение или интерьер. Только вороне известно - зачем оно и для чего.

 



А может, она в этот момент ищет образы в облаках или наблюдает, как на соседней ветке скандалят галки

1007126[/snapback]



Это только домыслы. Твои личные домыслы. Доказать невозможно. А рисунки - вон они, все их видели и все знают.

 


Люди

1007126[/snapback]



Понятия не имею. Я их не создавала, честно.
Но это никакого отношения не имеет к воронам. Птицы появились вроде как раньше человекоподобных. Во всяком случае они были в то же время. Но птицы ничего после себя не оставили, а люди оставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возможно, животные чувствуют мир тоньше и стремятся передать свои ощущения, а не нарисовать домик с солнышком

Вот он - момент истины! :clap:
Простой рисунок простого предмета ценится выше чем способность оперировать массивами информации и передавать их?
Да или нет?

 

"Ночь, улица, фонарь..." - это сильнее абриса - простого контурного рисунка на скале углем?
Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


После того, как ваше внимание обратили на это. Ребенок, которому не объяснили, что надо и можно рисовать ощущения, не будет об этом думать и заморачиваться.

 

1007178[/snapback]


 

В моем случае ты на 100% неправа.

 


Я могу. Я помню свои этапы рисования. От простых линий до осмысленных рисунков. Я помню, как училась держать карандаш и сначала калякала, зажав его в кулаке.

 

1007178[/snapback]



Т.е. ты полностью уверена, что мозговая активность других сапиенсов абсолютно эдентична твоей?
Я тоже помню. Помню абсолютно противоположное. И что?

 


Только вороне известно - зачем оно и для чего.

 

1007178[/snapback]


 

Вооооот! Вот оно.

 


Понятия не имею. Я их не создавала, честно.
Но это никакого отношения не имеет к воронам. Птицы появились вроде как раньше человекоподобных. Во всяком случае они были в то же время. Но птицы ничего после себя не оставили, а люди оставили.

 

1007178[/snapback]


 

Во-первых, сколько лет планете, что на ней происходило и что было стерто, мы не знаем.
Во-вторых, птицы живут на открытой местности, не в пещерах и не создают памятников архитектуры, не обрабатывают железо, не смешивают атмосферостойкие краски.
В-третьих, никто не утверждает, что пирамиды построили вороны и вороны умнее человека.

 

Мы говорим о творческом начале животных, их способности абстрактно мыслить. Говорю не только я. Я привожу выдержки из исследований, однако, "они плохо читаются".

 


Простой рисунок простого предмета ценится выше чем способность оперировать массивами информации и передавать их?
Да или нет?

1007278[/snapback]


 

Походу так :( Но, к счастью, не всеми и не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В моем случае ты на 100% неправа.

1007340[/snapback]



Я не против. Но точно так же можешь быть неправа и ты.

 


Т.е. ты полностью уверена, что мозговая активность других сапиенсов абсолютно эдентична твоей?

1007340[/snapback]



Я знаю, что не идентична. Но и ты не мешай всех под одну гребенку.

 


Мы говорим о творческом начале животных, их способности абстрактно мыслить. Говорю не только я. Я привожу выдержки из исследований, однако, "они плохо читаются".

1007340[/snapback]



Как показала практика ( о том же вегетарианстве) любые исследования можно исследовать в свою пользу.
Я же интересовалась другими исследованиями.

 

Например, опыт с шиманзе, котого растили с грудного возраста. Обезьяну даже научили языку немых и она могла как-то объяснятся. Рисовала. Утверждали, что интеллект на уровне 3х или 5илетнего ребенка (не помню точно, но это не важно, 3 года - это уже ого-го сколько).
Но вот пример абстрактного мышления: есть стол. За ним обезьяна рисовала. Но она не могла догадаться, что стол можно использовать для других целей. Когда обезьяну сажали за другой стол (обеденный) и давали предметы для рисования - она не понимала, что надо делать, ждала еды.
За столом для рисования она не ела, искала краски. Это сжатый перессказ опыта, рассказаного мне мои учителем биологии.
Существо, обладающее абстрактным мышлением, легко могло бы использовать стол для разных целей. Вплоть до того, что бы его перевернуть и кататься "в лодке", как делают человечьи дети.

 

Опять про тот же кирпич: есть такой тест - предлагают ребенку составить список, как можно использовать обычный кирпич. По количеству придуманных функций делается заключение.
Вот что подрузамевается под абстрактным мышлением. А не каляки-маляки на поверхности, которые каждый может расшифровать в меру своей испорченности. И расшифровка которых будет бездоказательна.

 


Походу так Но, к счастью, не всеми и не везде.

1007340[/snapback]



Все зависит от ситуации, места, времени. Конечно, для любящей матери рисунок ее ребенка будет дороже вычислений компьютера :)

 

Кстати, о том ребенке с синей краской. Думаю, что ему было бы удобнее, если бы предоставили выбор и дали еще красок... :crazy:

 

А рисующие слоны и обезьяны, которые это делают по своему желанию... Никому в голову не приходило, что наличие в доступе инструментов для рисования уже является сигналом к рисованию и проявляется выработанный рефлекс? Ведь звери привыкают, что за рисунки их хвалят и радуются, чувствуют настроение и т.п. собаки тоже палочки приносят по своему желанию, когда поиграть с хозяином хотят.
А то что животным в вольерах просто заняться нечем и поэтому они тратят время на краски? Есть в природе хотя бы один дикий свободный слон, который согласится раскрашивать пальмы и камни запростотак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я не против. Но точно так же можешь быть неправа и ты.

 

1007364[/snapback]


 

Я и не говорю, что ВСЕ дети или ВСЕ животные то-то и то-то :) Я говорю о допустимости.


Я знаю, что не идентична. Но и ты не мешай всех под одну гребенку.

 

1007364[/snapback]



Я и не гребу. И выше я приводила пример из опыта, что некоторые мыши подтвердили, что обладают абстрактым мышлением, а 2 из них не показали результатов.

Как показала практика ( о том же вегетарианстве) любые исследования можно исследовать в свою пользу.
Я же интересовалась другими исследованиями.

 

1007364[/snapback]



Нееет! Ника! Не убивай мну!! Нинада про вегетарианство :) Особенно про исследования. Я НИГДЕ и НИКОГДА не встречала упоминания обо ВСЕХ аминокислотах, необходимых человеку, которые, млин, содержатся в растениях. Пожалей мой моск )

Вот что подрузамевается под абстрактным мышлением.

1007364[/snapback]



Правильно. Об этом и говорится в описанных мною тестах. И ворона Бетти и шарики, которые птицы закидывают в трубку, чтобы достать корм и вычисления с арабскими цифрами.

Никому в голову не приходило, что наличие в доступе инструментов для рисования уже является сигналом к рисованию и проявляется выработанный рефлекс?

1007364[/snapback]



Об этом тоже написано выше.

 


Кстати, о том ребенке с синей краской. Думаю, что ему было бы удобнее, если бы предоставили выбор и дали еще красок...

1007364[/snapback]


 

Ну, м.б. он бы и попробовал сравниццо с Дашей. Мне уж очень нра её творчество :)

 

Кстати, у меня есть очень личный и показательный пример из опыта по-поводу абстрактного мышления детей. И их способности выражать чувства (не только свои) через живопись.
Мне довелось быть знакомой с маленьким мальчиком аутом, которого Северянский Д.А. пытался немного адаптировать к жизни. Мальчик не говорил, но слова, казалось, понимал.
Однажды он присутствовал на занятиях со старшими ребятами. Ему было около 4-х лет. Шел урок рисования. Дети рисовали открытки к на тему ВОВ (не игры).
Мальчик до этого не пытался изобразить что-либо целостное, но, смотря на других детей, неожиданно начал выводить человечков на листе бумаги. Человечки выходили корявыми, но мы, конечно, очешуели "наконец-то". И вдруг, мальчик начал вырисовывать над одним из них крючковатые скракозябрины, тщательно подбирая цвета. Такие и подобные рисунки он делал раньше. С ним в тот момент сидела я, подавала краски и вытирала ручки. Я все время разговаривала с ним, спрашивала, а что это за человечек и т.д. Он, разумеецо, не отвечал, но недовольства обществом не выказывал. И вот я спросила, что это. "Это больно" ответил мальчик.
Т.е. ребенок именно рисовал, что солдатику больно с помощью цвета и закорючек. Он отражал чувства мало того, что чужого, вымышленного человека.
О как.


Но вот пример абстрактного мышления: есть стол. За ним обезьяна рисовала. Но она не могла догадаться, что стол можно использовать для других целей. Когда обезьяну сажали за другой стол (обеденный) и давали предметы для рисования - она не понимала, что надо делать, ждала еды.

1007364[/snapback]



Это называется зашоренность, имхо. Обезьяну наверняка хвалили за то, что она ела за столом или рисовала за другим. Она знала что так хорошо, так люди будут довольны. М.б. боялась нарушить правила?
Мне вспомнился пример из людей в черном. ГЫГ.
Помнишь, когда при поступлении на службу людям дали листки бумаги, ручки и попросили написать тесты. Посередине комнаты стоял тяжелый стол, а кресла были привинчены к полу. Все пытались писать на коленях и только один (герой Уесли Снайпса) поднялся и подвинул стол к себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правильно. Об этом и говорится в описанных мною тестах. И ворона Бетти и шарики, которые птицы закидывают в трубку, чтобы достать корм и вычисления с арабскими цифрами.

1007420[/snapback]



А так же в тех текстах есть фраза о том, что не совсем ясно, можно ли считать это доказательным примером абстрактного мышления.

 



Кстати, у меня есть очень личный и показательный пример из опыта по-поводу абстрактного мышления детей. И их способности выражать чувства (не только свои) через живопись.

1007420[/snapback]



Ох, вот не нужно теперь еще и "индиго" приплетать. Работу мозга даунят до сих пор нормально исследовать не могут и никто не знает, что там творится на самом деле. Это удивительные люди, но ставить их в пример некорректно, т.к. их поведение и мышление не является стандартом нормального человеческого.

 


Это называется зашоренность, имхо. Обезьяну наверняка хвалили за то, что она ела за столом или рисовала за другим. Она знала что так хорошо, так люди будут довольны. М.б. боялась нарушить правила?

1007420[/snapback]



А м.б. не догадывалась? Я уже написала, что за рисунки зверей тоже хвалят.
Пример с рисованием - лишь один для наглядности. Стол для рисования обезьяна использовала только для рисования и ничего больше. Отмечаю - ее воспитывали абсолютно как человеческого ребенка. Ее не могли ругать за другие действия за столом для рисования. Ей просто показали, где что удобнее делать. Она восприняла это как аксиому и не пыталась нарушить стереотип. Это показывает, что абстрактное мышление и фантазия у нее не включались.
Зашоренность? У молодой обезьяны, которая должна познавать мир и всем интересоваться? Зашоренный трехлетний ребенок? Это тот ребенок, который засыпает все и вся вопросами "кто, зачем, почему, как"?

 

Вообще, весь этот кипеж с рисунками зверей - только ради зарабатывания бабла, имхо. Хотя, дело хорошее, если бабло идет на этих зверей. Ясен пень, звери чувствуют, что их за это хвалят и ими довольны. Даже если люди напрямую этих зверей не хвалят и не подкрепляют, все равно звери эмоции чувствуют превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


абстрактное мышление и фантазия у нее не включались.

А у меня вопрос.:)
Процесс творчества подразумевает способность к абстрактному мышлению и к фантазии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Процесс творчества подразумевает способность к абстрактному мышлению и к фантазии?

 

1007949[/snapback]



наоборот. наличие абстрактного мышления и к фантазии подразумевает способность к творчеству. а вот как вы предположили - увы, совсем не обязывает. а как все было бы просто. Изменено пользователем manasmult
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


наличие абстрактного мышления и к фантазии подразумевает способность к творчеству. а вот как вы предположили - увы, совсем не обязывает. а как все было бы просто.

 

Извиняюсь - ничего не понял.:(
Может там опечатки какие вкрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jinn, даже если вы сейчас сядите за пианино и начнете тюкать клавиши, это не будет значить, что вы способны на нем играть (инструмент выбран рендомно, я не в курсе, умеете ли вы на нем играть).. Блин, пытаюсь более адекватное сравнение подобрать.. вот такое еще: умение программировать подразумевает сидение за компьютером, однако сидение за компьютером не подразумевает умения программировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Jinn, Блин, пытаюсь более адекватное сравнение подобрать..

Тогда я попробую - конструктор какого-нить механизма имеет то о чем мы говорим?
А актер, создающий образы на сцене?
Композитор?

 

Все эти граждане занимаются творчеством.
Все эти граждане владеют абстрактным мышлением и способностью фантазировать?
Можно сказать об их творчестве, что это есть один из способов их самовыражения и передачи их видения предмета, и передачи информации вовне об этом предмете?

 

Только ли с помощью рисунка, речи и письменности возможна передача таких массивов информации как настроение, отношение к чему-либо?
Музыкант имеет свой способ, художник свой, актер свой.
И эти их способы куда сложней контурного рисунка углем на камне.
Они передают эмоции, настроение...
А то есть массив информации.
Не хухры-мухры...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jinn, т.е. художники, которые выражают свое настроение через рисунок, у Вас автоматом выпадают из творческих людей с абстрактным мышлением?

 

И какое отношение конструкторы, композиторы, актеры имеют к животным, которых или есть можно или нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто разглядываю свои обои с абстрактым рисунком и думаю, что определенные пятна похожи на животных, людей, а некоторые даже на целые сцены, но еще ни разу мне не приходило в голову спросить себя - "а что же автор хотел сказать этими обоями" :) Хотя, дизайнеры тоже творческие личности.

 

Кстати, я где-то видео смотрела про слона, который рисовал автопортрет.. ну т.е. реально слона нарисовал. Монтаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Jinn, т.е. художники, которые выражают свое настроение через рисунок, у Вас автоматом выпадают из творческих людей с абстрактным мышлением?

Нет конечно.
Я счас пытаюсь подтянуть актеров до уровня художников.:)
Если вдруг окажется, что актерское мастерство требует наличия абстрактного мышления и умения фантазировать, то можно будет плавно переходить к воронам, и к тому, что они заслуживают большего уважения, чем утилизация их тел путем пускания на корм хищникам (которых они на порядок выше, как все всеядные).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если вдруг окажется, что актерское мастерство требует наличия абстрактного мышления и умения фантазировать,

1008141[/snapback]



А разве не требует? Как актер может изобразить, например, шкаф, без абстрактного мышления? Вообще-то, это одно из искусств, которое требует массу воображения и уменя его использовать.
Jinn, похоже, Вы совсем не понимаете суть обсуждаемой темы.

 


то можно будет плавно переходить к воронам, и к тому

1008141[/snapback]



Какая связь между воронами и актерами?

 


что они заслуживают большего уважения, чем утилизация их тел путем пускания на корм хищникам

1008141[/snapback]



Как, по-вашему, должно проявляться большее уважение? Выкидывание трупов ворон в мусорку подойдет?

 


которых они на порядок выше, как все всеядные

1008141[/snapback]



Пишу из-под стола, т.к. туда упала... Личинки жуков зоофобосов тоже всеядные. Жуки на порядок выше хищных птиц? О каких порядках идет речь?
Свиньи всеядные! У свиней и людей больше общих признаков, чем у людей и шимпанзе. Давайте же перестанем есть свиней, выпустим их всех и будем общаться с ними на равных и всячески выказывать им уважение!
Всеядность ворон несомненный плюс для вида, благодаря этому они имеют возможность заселять практически любые территории и размножаться в больших количествах. Именно поэтому вид не представляет на данный момент биологической ценности.

 

А давайте сравним по редкости и ценности видов.
Серая ворона считается вредителем и никак не ограничена в плане добычи. В охотничьих угодьях вороны подлежат уничтожению.
Соколы (кречет, балобан, сапсан) - находятся на грани уничтожения, внесены в международную Красную Книгу, охраняются всем, чем только можно, разводятся в питомниках и ценятся чуть ли не на вес золота.
Десяки видов и подвидов соколообразных, ястребиных находятся под охраной, внесены в списки СИТЕС.
И кого надо после этого больше уважать? т.е. беречь и охранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А разве не требует? Как актер может изобразить, например, шкаф, без абстрактного мышления? Вообще-то, это одно из искусств, которое требует массу воображения и уменя его использовать.

Т.е. требует?
О,к.
Т.е. Вы согласны, что для того, что бы создать некий сценический образ, нужно владение вышеперечисленными качествами аж на уровне исскуства?
А теперь представьте каким уровнем этого искусства следует обладать артистам мимам, артистам тетра глухонемых, театров пластической драммы...

 

Если представили, то можете, наверное, представить уровень наличия этих качеств у моей собаки, например.
Она до сих пор (восемь лет уже) не выговаривает ни одного слова.
Но несмотря на это, она свободно общается со всеми членами семьи.
Может не только объяснить чего она хочет, но и рассказать о своих чувствах и эмоциональном состоянии.
Может рассказать о своем настроении, отношении к тому или иному человеку или событию.

 

Может симулировать болезнь...:)

 

И, соответственно, она создает для этого определенные образы.
Много всяких разных образов.
Для этого используется весь арсенал театра глухонемых - различные позы, действия, мимика, междометия (да, да - простые звуки в разных сочетаниях и различным весьма выразительным выражением).
Это богатый, весьма информативный язык, который она придумала, опробовала, отшлифовала и добилась его понимания окружающими.
Это её очень серьезная работа, творческий процесс, и созидательный труд.
То, что она просится гулять, позвав кого-нить в коридор и ткнув носом в поводок, это примитив, но это тоже её находка.

 

Вы откажете моей собаке в творчестве?
А в умении абстрактно мыслить?

 

Теперь мы почти подошли к воронам и к их способностям.
Что бы сделать переход более плавным, я скажу что по всем своим "человеческим" качествам и способностям, моя собака прилично отстает от моего попугая какаду.
Уже ближе к воронам, да?:)

 

Ну и осталось лишь объявить, что наших простых серых ворон я признаю не меньшими интеллектуалами, чем крупных попугаев.

 

И еще одна крамола - у многих попугаев, как мне видится, мозгов случается поболее, чем у многих представителей человеков.
Посему, в массе своей, они (попугае-врановые) вполне могут претендовать на звание братьев наших по разуму.
Пусть меньших наших братьев, но братьев.
О как!:)
А Вы их на корм...:(

 

Но не только интеллект нас роднит, есть еще кое-что.
Но об этом позже, т.к. устал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечаю - ее воспитывали абсолютно как человеческого ребенка. Ее не могли ругать за другие действия за столом для рисования.

А может ругали? Почему не могли? Даже наверняка для того, чтобы она поняла для чего предназначены обеденный и рисовальный столы ей по началу не давали делать за ними что-то другое: например скакать и возможно даже есть там, где рисует, и рисовать там, где ест, то есть исключили все другие действия. Когда же этот запрет отменили обезьяна всё равно не стала его нарушать.
Зашоренность? У молодой обезьяны, которая должна познавать мир и всем интересоваться? Зашоренный трехлетний ребенок? Это тот ребенок, который засыпает все и вся вопросами "кто, зачем, почему, как"?

Да - 3-х летний ребёнок засыпает вопросами, но это и не исключает его зашоренности на том, что ему вдолбили с детства. Бывают такие нигилисты, которые идут против всех прошлых нельзя, а бывают и более спокойные, которые только спорят по всякому поводу - проверяют зону допустимого непослушания, но при этом не нарушают установленных ранее правил. У меня такая дочка в том возрасте была: на все мои нет обязательное да, но при этом как раз ела строго за специальным столиком, а рисовала за рабочим или на детском мольберте и не пыталась эти правила нарушить. Она это делала не из боязни наказания (её бы никто и не наказал), ей самой так было удобней. Были моменты, когда я ей давала вкусняшку в момент её рисования и она сама отходила есть на привычное место или вообще отказывалась взять, хотя я наоборот предлагала ей не отвлекаться и совместить приятное с полезным :idontno:
Потом обезьяна шимпанзе вообще не может быть копией трёх летнему человеку. При всей возможной схожести у неё есть черты, присущие только этому роду животных. Вполне возможно, что она действительно просто не хотела разочаровать воспитателей и поэтому даже не пыталась рисовать там, где обычно едят. Впрочем и детишки такие же бывают, даже совсем маленькие - разные все очень :) Так что мне кажется это скорее проявление индивидуальности характера той обезьяны, а не показатель её неспособности к абстрактному мышлению и фантазии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


наших простых серых ворон я признаю не меньшими интеллектуалами, чем крупных попугаев

1008200[/snapback]



я тоже. по-моему с этим спорить никто не будет.
в творческие люди, правда, я ни ворон, ни попугаев не запишу :)

А Вы их на корм...sad.gif

1008200[/snapback]



да не ешьте вы ворон, что ж вы так мучаетесь-то. никто не заставляет.
вообще на родине попугаев отстреливают, когда они шибко сильно размножаются. боюсь, даже едят.
почему-то вас больше всего возмущает не сам факт лишения жизни, а факт использования тела в пищу. если каждую убитую или погибшую ворону будут хоронить с почестями, вы будете удовлетворены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Работу мозга даунят до сих пор нормально исследовать не могут и никто не знает, что там творится на самом деле.

1007718[/snapback]



Так работу мозга традиционно мыслящих людей тоже, вроде как не исследовали. Если бы кто-то выявил химические процессы и зоны, которые на 100% отвечают за творчество, агрессию и т.д. это была бы Нобелевская, как минимум ;)

А м.б. не догадывалась? Я уже написала, что за рисунки зверей тоже хвалят.

1007718[/snapback]



Ну а испытуемые в фильме не догадываались, что можно подвинуть стол?
Хорошо. Фильм фильмом, ближе к действительности. Я люблю иногда китайскую еду. В принципе, многие её любят, но не все умеют пользоваться приборами. Есть палочками твердую пищу еще куда не шло, но вот суп... Сама технология не сложна, но мне, например, не нравится, кажется неприятной.
Так вот. В одном заведении фирменное блюдо как раз суп. Безумно вкусно и недорого. Однако, суп почти никто не заказывает, хотя берут на вынос и т.д. Если заказывают, то пробуют немного и оставляют остальное в тарелке. Перед людьми стоит диллема: или не есть вкусный суп, или или есть его КАК ПОЛОЖЕНО. Другого я просто не наблюдала. Я люблю этот суп и просто прошу официанта принести мне ложку. Земля при этом не разверзается, не появляется разгневанный китайский бог, никто не встает из-за стола с отвращением на лице ;) Так что с теми людьми? До них не доходило, что можно попросить ложку? (Сейчас, кстати, просят и спокойно едят). Доходило, конечно, но они боялись сделать не так, как ПРИНЯТО. Хотя чего там принято? Они в России, а не на банкете китайского императора. Их кто-то ругал бы за ложку?

Jinn, даже если вы сейчас сядите за пианино и начнете тюкать клавиши, это не будет значить, что вы способны на нем играть (инструмент выбран рендомно, я не в курсе, умеете ли вы на нем играть).

1008023[/snapback]



Немножко не соглашусь. Тут параметр не способности, а умения. Наличие или отсутствие умения не прямо пропорциональны наличию или отсутствию способности к творчеству/потенциалу.
Тут еще не нужно забывать, что у вороны, дельфина и слонега нету ручек, а кисточка или пианина (будь она трижды проклята) разработана под того, у кого ручки есть :)

Какая связь между воронами и актерами?

1008156[/snapback]



Ну Ник :) Это же те еще артисты. Например притвориться, что чем-то занят, а потом что-нибудь спереть, или орать, что дико голоден (хотя только что покормили), чтобы мама пришла и взяла на ручки, или (как вот мой Тас сейчас) ходить и показывать, что болит лапка при виде меня (хотя лапка нифига уже не болит), чтобы пожалели, подули на лапку и выразили сочувствие.

 


А разве не требует? Как актер может изобразить, например, шкаф, без абстрактного мышления?

1008156[/snapback]



Плохой пример. А богомол вон тоже веточки изображает. Надыть с поведением примеры приводить.

А давайте сравним по редкости и ценности видов.

1008156[/snapback]



Редкость у меня, например, с ценностью не ассоциируется, только со стоимостью.
Если какие либо виды не могут существовать в природе, это проблема видов. Значит нужно подготовить им среду в питомнике или заповедной зоне.
Мне, кстати, всегда "нравилось" отношение к этим видам. Особенно их продажа за бугор усяким шейхам, где они не то что потомства не приносят, года не живут. И это повсеместная практика и это считается приемлемым многими. А тут "ценность", "защита"...
А говорить, что одна птица ценнее другой только потому, что её меньше. Ну как-то не вызывает восторга у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Jinn, какая прелесть) А не знаете, как это впихнуть в аватарку?

Не знаю.
Но можно попробовать так - кликаете в моем посте на кнопку "редактировать" и видите эту картинку в виде ссылки.
Копируете ссылку, а далее не знаю как.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.