Перейти к содержанию

помогите пожалуйста волнистику плохо


saidabeiki

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, мой попугай самка 3 года, всегда была очень активной вечно пела и была очень любопытной, на днях заметила что она не такая как раньше перестала петь, целый день спит, мало ест и не реагирует ни на что, раньше не возможно было держать ее на руках а теперь спокойно сидит и спит, а еще у нее мягкий стул, вся попа была в помете и клюв тоже(вероятно чистилась от помета) я ее искупала почистила, подумала что это нормально. посмотрела отзывы и мне кажется что она отравилась, почитала что когда эти симптомы нужно дать активированный уголь, я взяла растворила его в воде и через шприц напоила, посмотрю что будет очень беспокоюсь

IMG_7174.jpeg

IMG_7173.jpeg

IMG_7175.jpeg

IMG_7182.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не врач,но я бы давала сорбент,вытесняюший пробиотик (незнаю что у вас там есть,я нпр ветом недаю изза сахара,возможно у вас есть бактистатин,энтерол).Птицу взвешивать-т.к.помет в пред.нормы,а ей плохо,возможно вес падает....Обязателно сдайте помет на полную копрограмму и пуст еще укажут йодофилную флору,кристалы солей,грибы,инвазии,все за час делают где кошек лечат,упросите.ибо нужно найти причину недомагания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Онлайн школа Skysmart
© MyBirds.ru, 2003 - 2024