Перейти к содержанию

У попугая выпадает зёрна из клюва Срочно!


Glebaster

Рекомендуемые сообщения

Волнистый попугай

 

  3 годика 

 

У попугая растёт клюв, обрезали, далее что то случилось с нижней челюстью, теперь клюв вообще не закрывается, попугай разгрызает зёрна, но они выподают из за рта, помогите пожалуйста, что нам делать? Как лечить и как кормить 

IMG_20231220_152816.jpg

IMG_20231220_152844.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не врач,но клюв лучше не резать,а именно подпиливать,в неск.этапов.Иначе мжет треснуть....

и вот тут поищите ваш регион может кто у вас есть из рекоменд.врачей

http://mybirds.ru/forums/index.php?showforum=196

...перерост рьговых чехлов,темное на самом клюве-это как правило печень.+ то что птица роняет зерно-вам нужно сдать анализы,как минимум помет на полную копрограмму и мазок с глотки на цитологию и\или бакпосев.Т.к.птица хочет есть но не может-не глотает зерно.Смотрите чтоб не худела-т.к.плохо ест-кормить вручную детскими безмолочными кашами со шприца,запарте крупы и в миску,понаставьте везде еды,колоски,овес,канареечник.Взвешивать!!

пс:у меня так птица зерно чистила и выбрасывала-в мазке с глотки какаято бактерия была,те.у нее горло болело и ей было больно глотать.вспомнила-стрептокок был.Еше когда моим плохо-нпр поджел.болит-тоже не едят....поэтому и нужны анаьизы чтобы выяснить ПРИЧИНУ.А про сам клюв-тут есть случаи что верхнегоклюва почти нет (откусили)-а птица умудряется сама зерно лущить.так что я думаю ваша не ест не изза неправилной формы клюва.Есть еше вариант-болит сам клюв (ударился,трещина и пр.травмы) и поэтому сама неест.Значит,кормите вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клюв надо подпиливать.

с подклювьем все норм.

выпадающие зерна- или рвота, или кормление игрушки. Снимите видео.

 

Птице надо сдать анализ- копрограмму.

И как минимум гепатовет, 0,1 мл в сутки месяц.

 

Вес укажите точный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты