Перейти к содержанию

Рана или опухоль у кореллы


vestiya

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

На днях забрала у б/мужа нимфу, самец, возраст 12 лет, условия содержания были ужасными: клетка тонула в кале, кормления были нерегулярными,  освещение отвратительным.  Сейчас перемещен в стандартную клетку для средних попугаев 80?60?50, купленную специально для него, ест Рио и фьери для средних, немного яблоко, морковь.... стул у птицы разный: чаще нормальный, иногда разжиженный, птица вялая, но я думаю это от стресса связанного с переездом. Ещё у птицы нет хвоста - выпал.

Вопрос такой: сегодня решила его осмотреть и нашла припухлость на крыле, которая закровоточила. Обработала мирамистином и бетадином. Прошу подсказать что это  может быть такое. Сориентировать по оказанию помощи до похода в ветеринару.

20210622_164111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извеняюсь что влезу(я не врач),но ваш врач-из списка рекомендованных-(просто даже в Москве их по пальцам посчитать)?просто  комплекс витаминов(группу В и С вот можно как мне сказали) при новообразовании-даст рост.Выложите рентген.

Надеюсь врач сказал как обрабатывать опухоль,сказал про смесь номер один на диоксидине.

Здоровья вашей птичке насколько это возможно!

Изменено пользователем Delfin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мой врач терапевт из районной ветеринарки. В мск 35 градусов, ехать в ветклинику центр по такой жаре я не рискнула.

Рентген не делали. 

Про обработку опухоли  полагаю это мирамистин и бетадин? Возможно ошибаюсь, поправьте. Я обрабатывала так других животных... там ещё перевязки были, но тут крыло....

Про смесь #1 тоже не в курсе. Поясните пожалуйста 

 

Что же до витаминов, я думаю, доктор их назначил в связи с истощенностью птицы.

Изменено пользователем vestiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты