Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок на форуме. Хочу задать вопрос, не знаю, все ли правильно я делаю? уже больше полугода мечтаю о попугае. Больше всего меня привлекают пиррура и каик. Связывалась с заводчиками. в одном питомнике мне сказали что выбирать между каком и пиррурой-это как выбирать между собакой и морской свиной. Что пирруры-декоративные птички. Хотя у меня создалось впечатление что это довольно умные птички. Другой заводчик сказал что все попугаи умные, но каики очень сильно кричат и с ними невозможно жить. Сама я склоняюсь к каикам, понимаю что не шумных попугаев не бывает, но все же напряглась от слов заводчицы. Понимаю что все попугаи кусаются, но хотелось бы знать, насколько агрессивный эти виды попугаев? Подскажите пожалуйста, насчёт характеров этих попугаев, правда ли такой пронщительный крик у каиков, действительно ли такая колоссальная разница в интеллекте, насколько оба вида "кусачие" ? У меня есть время и желание заниматься с попугаем, уделять ему много внимания. Ещё вопрос, нет ли у этих попугаев такого, что признает лишь одного хозяина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все молчат, можно опять я?

04.06.2021 в 14:50, Шура85 сказал:

выбирать между каком и пиррурой-это как выбирать между собакой и морской свиной. Что пирруры-декоративные птички

Сравнивать пирруру и каика сложно - это разные даже уровни птиц. Но с процитированным сравнением тоже не соглашусь. Какое-то оно уничижительное, на мой взгляд. Так мог сказать человек, никогда с ручной пиррурой не общавшийся.

Ну никак пиррура - не декорация. Пиррура -шикарный пет, если не в размере счастье. Как по мне, декоративная птичка - это птичка для красоты, но не для общения. А Вы попробуйте отодрать от себя ручную пирруру)))))). Если ей разрешить - она будет на вас жить, есть, спать, и ср...ть)))). 
Но если он имел в виду, что пиррура - это птичка, а каик - уже птица - то да, он прав.

 

04.06.2021 в 14:50, Шура85 сказал: