Перейти к содержанию

Волнистому попугаю не помогло лечение врача, опять понос и рвота


rouxx

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в середине декабря самке волнистика стало плохо, был сильный понос желто-зеленый, обезвоживание, непроизвольные подергивания. Ей примерно 2 года сейчас. Носила к врачу, ей сделали анализы крови и кала, но сами анализы мне не прислали, по телефону сказали что у попугая есть какая то инфекция, но по анализам не понятно какая(это сам врач звонил), что инфекция затронула печень, почки и мускулы. При этом анализ стоил дорого, я так и не поняла почему в нем не выявили возбудителя. Выписали от грибка Итранол - одна капсула внутри мелкие гранулы. по три гранулы в день в клюв. Давала 20 дней. Антибиотик в шприце налили и выдали - Интрефлокс орал 100 мг\мл, по одной капле в клюв 2р.д 10 дней. От боли и для мышц - локсиком 0,5 мг/мл суспензия по 0,05 в клюв 5 дней. Еще давала глюконат кальция, подергивания прекратились через 5 дней. После лечения попугай поправился, но от антибиотика его тошнило, я давала ей его вместе с фруктовым детским питанием, чтобы он заел горечь. и тогда его не тошнило. После окончания лечения прошел где-то месяц. И вот на этой неделе ему снова стало хуже, жидкий стул, в котором есть вода, при этом есть и темный червячок и ураты. Ураты желтоватого цвета, не белые. У него еще был насморк пару дней, я делала ингаляции с ромашкой и 2 раза в день 3 дня промывала ему носик раствором фурасол. по капельке в каждую ноздрю, это антибактериальный раствор для промывания горла и носа для взрослых. Насморк у него прошел, а понос остался. когда давала энтеросгель становилось лучше. если переставала давать - опять много писал. С сегодняшнего дня стала давать ему амоксиклав 500 - четвертинку таблетки в 5 мл воды - по капле в клюв, дала утром и вечером. Утром он вел себя лучше, а к вечеру, после второго приема антибиотика он все время почти сидит с закрытыми глазами, но в течение дня он кушал, я давала веточку чумизы и из кормушки он тоже