Перейти к содержанию

Глаз попугая воспалился


Artem228

Рекомендуемые сообщения

Привет. Мой попугай заболел вчера. В него нет оперения воркруг глаза. Глаз я так понял воспалился. Я ему промил глаз чаем(черным) на следуйший день глаз закрился. Я купил норфлоксацин ( капли для глаз ). Я покапал 3 капли и немного воды и промил глаз потом попугай стал очень сонным и стал много спать плохо ест и  помет плохой ПОМОГИТЕ!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаем промывать незя -воще ничем незя кроме СТЕРИЛНЫХ вещей специально для глаз - окомистин, фурацилин (1 таб на поллитра гдето, если гнрой- на 200мл ). В любом чае, травах - вот сдайте на посев -найдут грибы+киш палка (обычно). Помет не критичный (не с него началось), я не врач, у вас похоже синусит (может быть воспаление типа шишки вокруг глаза или еще может быть сопли) посему стучитесь к Кузянычу https://www.mybirds.ru/forums/profile/64676-kuzyanych/ , Зося но она все лето заграницей https://www.mybirds.ru/forums/profile/4292-zosia/ 

по уму -мазок\смыв с глаза на бакпосев с чусвительностю к лекарствам (я нпр сдаю в чел лабутипа Синево, выдать за свой чел мазок)

то что птица хохлится и пр говорит чтоОБЩЕЕ состояние ему ПЛОХО -т.е. это СИСТЕМНАЯ инфекция, тут антиб\фаг нужен, нужен ВРАЧ а не просто форумчане....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024