Перейти к содержанию

Срочно!!!


stavitskaya98

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

@stavitskaya98 , какой у птиц рацион и условия содержания?
Ищите возможность сдать помёт на анализы: копрограмма, бак.посев, микология.

Тема перенесена в раздел Болезни и лечение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно быстрее покажите фото птички, помёта. Помёт особо крупным планом.

 

Когда это началось?

Чем кормите?

 

Срочно обратиться в вет-клинику на анализы и осмотр -- самое лучшее, что можно сделать. Пациентов и тем очень много, врачи просто сбиваются с ног.

 

Я не специалист, поэтому то, что я расскажу не может рассматриваться как прямое руководство к действию. Это просто положительный опыт.

Как-то вечером пришёл и увидел, что попугайчик сидит надутый. хвостик дрожит, помёт жидкий.

Побежал в аптеку и купил сорбент типа активированного угля по действию в моих краях это атоксил -- белый порошок, который нужно развести в воде и выпить, человеческий препарат.

Приготовил стакан с раствором.

Поскольку птица моя -- истеричный дикарь и от рук шарахается, я налил раствор в поилку и подождал, пока птичка не попила пару раз, после чего заменил раствор на обычную воду.

На другой день птиц почувствовал себя хорошо, поел и к вечеру поправился.

НО!

Данный случай -- единичный удачный опыт. Действовать подобным образом можно только при уверенности лёгкого неинфекционного отравления, в чём можно быть уверенным, только давая правильный корм и обеспечив условия содержания. Поэтому вас просят подробно описать содержание птицы.

Если ваша птица болеет более суток, сделать анализы нужно как можно быстрее, потому что счёт может идти на сутки. Если затянуть, то можно просто не успеть дождаться результатов анализов и птичка погибнет до начала лечения.

 

Ещё раз повторюсь, что конкретный препарат, способ приёма и дозировку вам подскажет только врач. Ждём доктора.

 

 

С надеждой на лучшее.

Изменено пользователем Кузяныч
Ссылка на комментарий