Перейти к содержанию

Молодой грач, проблема с крылом.


anemona44

Рекомендуемые сообщения

Я не новичок, уже год живут два грача-выкормыша (с лысых/слепых - деревья с гнёздами спилили).
Сегодня в парке собака нашла грача молодого, волочащего крыло, не летающего. Перья блестящие, глазки живые - на смертника не похож. Фото раны, что получилось - ниже. Практически не сопротивлялся и не клевался. Мои новичка приняли нейтрально.
На мой взгляд рана не гниющая, не воспалённая, "сухая". Крыло висит и низко. Не реагирует никак на разворачивание крыла - как-будто не болит.Полила хлоргексидином, намазала левомеколем. Живу в крохотном пригороде, ближайшая ветеринарка частная в соседнем городе и не факт, что там орнитологи. Еду всем поставила, вода есть. Спят. Что делать дальше?

 


Не могу добавить фото крыла изнутри - тупо не грузятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anemona44, здравствуйте, рада видеть вас :) Я уж подумала, что что-то случилось, когда вы в прошлом году внезапно пропали)
По поводу грачика - конечно, хорошо бы найти и сделать рентген хотя бы чтобы просто понять, в каком состоянии крыло, сросшийся ли перелом, не идет ли воспалительный процесс. Конечно, остеосинтез вам в местной ветеринарке вряд ли сделают, но может оказаться и так, что нужна ампутация. В принципе, если гнилостного запаха нет и птица не теребит крыло, скорее всего, она не понадобится. Тогда крыло можно будет оставить в покое, и просто подстригать перья на нем, если они будут мешать птице ходить.
Кстати, зря вы пренебрегли карантином. Как бы ни "блестела" дикая птица, у нее могут быть болячки, которые просто не сразу проявляются, и подержать его месяц отдельно от домашних стоило бы. Тем более что у вас поломыш, а значит, птица ослабленная, наверняка не все окей с иммунитетом и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий