Перейти к содержанию

Родители бросили птенцов!


карамель

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я новичек на вашем сайте и в общении с птицами тоже опыта мало.
У меня две птицы самец и самочка зебровых амадинов.

 

Самочка снесла 5 яиц. :) Первое вылупилось 02.04.2015 (утром.) второе 02.04.2015.(днем).
RIP - нулевое викинули из гнезда за неделю до вылупления, третье выпало сегодня ночью, там был зародыш, но еще совсем маленький, последнее яйцо вообще пустое.

 

Мамаша первого все время клевала и выкидывала из гнезда. Наделала ему синяков :( Я забрала птенцов и решила их выкормить в ручную.
Кормлю смесью NutriBird A21, начала кормить после первой кучи, кормлю примерно раз в час, по несколько капель.
Вчера они были очень активные: пищали,открывали ротики, хорошо ели, к вечеру стали более вялые. Ночью совсем завяли, похоже что замерзли. К утру я их отогрела и покормила, они стали активнее. Кушают и откладывают кучи, но все равно не такие активные как были в первый день. С ними что-то не так?

 

Когда у птенцов пропадает пух?
У старшего птенца он слипся! Хотя вылупился он очень пушистым. За первый день он стал темным. А младший как был розовым так и остался таким. Второй птенец вылупился голым.
Это нормально?
На сколько надо увеличивать дозу кормления, когда они станут старше? Как сильно нужно набивать зобики? Правда что нужно кормить в следующий раз, только после полного опустошения зобов?

 

грею я их, меняя сосуд с горячей водой под гнездом, но очень трудно поддерживать постоянную температуру. Какая им нужна? В комнате 20 градусов.

 

Теперь фото
День 1
1day.jpg

 

День 2
2day.jpg

 

Сейчас меня больше всего беспокоит, что они много спят и не такие активные как вчера. Сколько птенцы должны спать?
Очень жду советов и ответов!!!

Изменено пользователем карамель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если родители выкидывают и пытаются убить птенцов, с большой вероятностью у них есть какие-то отклонения (это из личного опыта).