Перейти к содержанию

Рвота и понос у волнистого попугая!


mari86

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок, опишу проблему.
В июле прошлого года приобрели в зоомагазине волнистого-попугая самца, возраст был примерно 2 месяца (точно не смогли ответить). Прожил он у нас счастливо и весело, общительный и очень контактный мальчик! На данный момент ему около года.
Два дня назад отдали нашему попугаю самочку, совсем молодая, возраст не знаю (могу только сказать, что глазки ещё полностью чёрные, без серого ободка), пугливая. Наш мальчик был ей очень рад, тут же кинулся ухаживать, кормил. Два дня и с самочкой, и с ним всё было хорошо, но вот сегодня с самого утра наш мальчик вялый, нахохленный, у него периодически рвота, понос. Все время спит, на самку не реагирует. Сидит на двух лапках на жёрдочке, голову спрятал за крыло. Пару раз порывался клевать корм (кормим "Рио", пару раз в неделю яблоко и морковь, более ничего не ест, есть в клетке минеральный камень, периодически грызёт), но потом тут же рвота снова.
Очень беспокоюсь и, самое главное, жутко корю себя за то, что не прочитала ранее о том, что, оказывается, нужен был карантин для самки!!! Эх... Виновата...
До сего момента наш попугай ничем не болел. Что делать? Чем помочь попугаю? Что это может быть?
У нас очень маленький городок, ветврач только один и он развёл руками...
С самкой на данный момент всё нормально, она клевала корм, пила, активная, чирикает...

Изменено пользователем mari86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОКА ЖДЕМ НАШИХ СПЕЦОВ, вот тут есть список рекомендованных врачей: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=25570 поищите может кто в вашей регионе есть. Вам бы на ОЧНЫЙ прием - нужно сдать мазки с глотки и помет. Про возм-ые причины рвоты почитайте тут: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=115820