Перейти к содержанию

Реабилитация амадин.


alisavzazerkalie

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Волонтер уговорила хозяев загородного ресторана отдать в добрые руки птиц, содержащихся в ресторане в просто жутчайших условиях - ночной грохот музыки, плохая кормежка, в клетках не убирали. Пара корелл уже погибла, к сожалению.
Я беру парочку амадин, похоже зебровых. Сегодня привезут. Я не новичек с птицами, но с амадинами буду иметь дело впервые. Изучаю форум, но вопросов всё равно море.
Скажите, пожалуйста, как правильно адаптировать их? как быть с едой, чтоб не сорвать пищеварение (кормили, неверное, одной зерносмеью - я еще точно не знаю)? переводить на хорошую зерносмесь и фрукты/мягкие корма не сразу? или как?
И еще - это птички из одного выводка, они вылупились летом (в заведение принесла хозяйка). Я понимаю, что инбридинг не есть хорошо, но катастрофична ли ситуация? (Еще, конечно, нужно разобрать, разнополые ли птички)
Спасибо за любые советы!

Изменено пользователем alisavzazerkalie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инбридинг - инструмент знающего селекционера. С ним надо работать осторожно, представляя, что он может дать кучу уродцев, которых придется где-то держать или усыплять. В принципе, получение уродцев через инбридинг - тоже полезная вещь, потому что можно вычистить из разведения тех, кто однозначно имеет дефектные гены. Ну а вообще, инбридинг используется для закрепления хороших генов.

 

А теперь вопросы:
1) Вы уверены, что птиц непонятного разведения вообще стоит разводить, тем более, после ужасного содержания?
2) Что такого важного вы собрались у них закреплять инбридингом, чтобы наплодить уродцев?

 

И нет, это не обязательно, что генетические дефекты выползут. И что они, тем более, окажутся внешними, что вы их заметите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас.