Перейти к содержанию

Лили (Африка)


Guramj

Рекомендуемые сообщения

Сейчас год и 3 месяца. Мы взяли ее уже ученую, за что огромное спасибо Дабб1. Ирина и Алексей научили словам : кукушечка, кошечка, ку-ку, может еще что, сейчас не вспомню. Сначала очень стеснилась говорить, ку-ку или кошечка очень тихо, когда я не вижу, сижу в засаде за дверью, я уж думала, так и будет за дверью закрытой, отвернувшись к окошку, просто слова перебирать, а так хотелось пообщаться. Дочка предложила записать разные звуки и музыку, стали включать ей на целый день, просто как фон, но Лили ничего не повторяла. Я оставляла диктофон в комнате или осторожно просовывала руку с телефоном за дверь, записывала ее разговоры, пыталась понять, что она говорит, из каши строили слова, повторяла с ней, приговорившая во всех возможных комбинациях, и тут ЗАРАБОТАЛО! Заметили, что Лили запоминает только нашу речь, причем с интонацией, например: нам-ням-ням-вкусненько! Но она редко повторяет сразу и чисто, если только на кошку ругаешься сразу научилась, обычно как дети кашу жует, с акцентом может ( как деля? Спрашивала будто иностранка, а теперь все обычно), иногда голову сломаешь, догадываясь, что она копирнула. Зато за собой следим, как с детьми, так и с ней, бранных слов не говорим. Очень любит заниматься, когда спрашиваю, как кошка говорит, как собачка, как курочка и т.д, любит, когда я напеваю детские песни, пробудет подпевать, но не певица, не воспринимает музыку пока, хотя на мотив Антошки поем Лилюшка-кукушка, тра-та-та, мы везем с собой кота, ку-ку, ку-ку, ку-ку, курукуку. Сейчас с ней уже прикольно, общаться можно, но заставить нет, только когда настроение, а вот поднять ей настроение, разболтать, это уж я делаю. Дочка спрашивает, как я не устаю, с ней говорить, а это как с маленьким ребенком, привыкаешь, все проговариваю, куда иду, что делаю. Вот как-то так. Но это того стОит!!!

Изменено пользователем Guramj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Guramj

    104

  • Дабб1

    30

  • ОРЬ

    18

  • Lexa0585

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за развернутый ответ :flowers1: !
Мы с своей сейчас на стадии стеснения, только из соседней комнаты подслушиваю за ней. Но четко слышала пару раз два слова , вот их и повторяет вместе с пересвистами. Нам только пять месяцев надеюсь все впереди, тьфу чтоб не сглазить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный день, сегодня и начался он странно. Лили, проснувшись, не будила нас, сидела тихо и что-то обдумывала. Во время завтрака она озвучила свои Думы, которые были весьма философские: чего из чего и ничего... Часть размышлений удалось записать.

. Увлекшись мыслями о житие, Лили называла кота то Ванькой, то Урчиком, хотя назван он Венькой, но да что тут придираться, когда голова переполнена чевочками! Оставили мы нашу мыслительницу на весь день одну, надо было о дочкиных одежках на зиму позаботиться, приехали уж стемнело. Но было такое впечатление, что Лили все также витает в своих мыслях. Ни обнимашек, ни целовашек.... Странно, уж не заболела ли? И только тогда, как я стала убирать весь трамтарарам от ее "мыслительной" деятельности, моя красавица ожила, тут и кот прибежал : было на кого поругаться (что за кошка такая?), и на меня ворчала ( что такое?), когда мне пришлось в клетку с головой залезть, прискакала сразу:" кыш-кыш" мне кричала. Ожила, вот сидим теперь втроем в курятнике (комнате Лилюшки), пока папа кино смотрит, отдыхая с дороги, Лили меня расспрашивает, как там (наверное в Москве) кошка, как дела? Фу, наконец-то, странный день закончился обычным вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрели передачу про интеллект разных животных, был рассказ и о Жако, который за время обучения отличал не только цвета, но и материал , из которого сделаны предметы и даже мог ответить, предмет какого цвета больше по размеру, все сопровождалось видео. Мой муж с дочкой переглянулись и сказали, что пора покупать цифры и буквы! Ну уж нет, мне не хватит усердия и терпения, хотя в способностях Лили я не сомневаюсь. А уж какая хитрющая, иногда все ловит на лету, вот так сегодня,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, зависят ли способности к обучению от возраста птицы? Я пыталась неоднократно научить Лили собирать пирамидку, но все заканчивалось одинаково, она швыряет кольца на пол, даже если приходится для броска сделать усилия или несколько шагов. С августа оставила попытки и возобновила в декабре. Так что за чудо: она с третьего дня поняла, что орешек не получит, если колечко упадет на пол. Вчера перекладывала кольцо из клюва в лапу, и держа его, чтоб не упало, тянулась за лакомством, а сегодня поняла, что колечко надо в ладошку мне положить. На палочку пирамидки колечки надевать сложнее, пока не доходит. Но для меня и это успех! И так же собирает колечки с поверхности, складывает мне в ладошку. Снять не могу, нужен оператор, придется сестру просить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается, что трюкам обучать нужно месяцев с девяти, но и пятимесячного вполне можно научить что-то выполнять по команде (просьбе). Вот только делать это нужно постепенно, от простого к сложному.
Вы же не станете просить первоклашку решить уравнение, не обучив азам арифметики. Так и с попугаем, начинать нужно с самого простого - поднимать лапку в приветствии, подавать лапку, кружится в танце, приходить по зову на руку, брать предметы и т.д.. Лили просто не понимала чего от нее хотят, а швырять игрушки на пол - дело привычное.

а сегодня поняла, что колечко надо в ладошку мне положить

И это не первое действие, которое должен научится выполнять попугай для того, чтобы в конце концов собрать пирамидку.
Каждый трюк состоит из последовательных действий. Возьмем, к примеру, туже пирамидку. Что должна Лили сделать? Взять кольцо, принести, положить (надеть) кольцо. Значит, обучение трюку "собери пирамидку" начинается с отрабатывания команды "возьми". А вот тут нужно задуматься о поощрении. В клюве у попугая предмет, и чтобы взять лакомство, этот предмет нужно бросить, а значит Вы поощрите именно выбрасывание предмета, а это совершенно не нужно. Поэтому, за командой "возьми" сразу же должна последовать следующая команда - либо "положи", либо "дай" (нужно обязательно обозначить место, куда птица должна положить предмет, а проще для этого подставить ладонь), и только после того, как предмет отдан (положен), следует выдать лакомство и похвалить.
Далее нужно заняться выдержкой, увеличивая время между командами, пусть пернатый научится удерживать предмет в клюве, этот навык может пригодиться, для дальнейшего обучения.
У нас осталась команда "принеси", ее нужно вставить между командами "возьми" и "дай" ("положи"), составить цепочку команд с поощрение в конце.
Сделать это не сложно, команда "возьми" - отработана, куда нужно положить предмет - ученик выучил, остается просто постепенно увеличивать расстояние между предметом и ладонью (или тем местом, куда этот предмет нужно положить). Вначале расстояние делайте таким, чтобы птице только шаг нужно было сделать, потом пару шагов, и вот когда дело дойдет до шагов четырех - нужно успеть дать команду "принеси". И это не сложно. Сразу после того, как птица взяла предмет - дайте команду "принеси", успеть нужно до того, как ученик сделает первый шаг.
Не знаю, понятно ли объяснила, если не очень понятно - задавайте вопросы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Поняла, что надо начинать с обучения облучающего, т.е. сначала самой разобраться, а потом уже птице до сознания доводить. Ведь лапу давать и команду "ко мне" она с малолетства выполняет, а вот с пирамидкой я ее запутала. Действительно, как я не сообрази-ка, что она швыряет колечко, потому что освобождает клюв от колечка, чтобы получить орешек. Оказалось, Лили умнее, чем я, она сама догадалась перекладывать колечко в лапку. ОРь, подскажите, правильно ли я поняла: раскладывав колечки по поверхности, говорю команду "возьми", руку с орешком показываю, говорю команду "дай" и жду, когда птица положит колечко в ладонь, даю орешек. Когда будет безупречно выполнять, отодвигаю руку постепенно, и к команде "возьми" добавляют команду "принеси" и пока несет говорю "дай". То есть три команды она должна различать, поэтому надо разделить их во времени? Или когда научится первым двум командам, их можно не произносить и говорить только одну "принеси"? Как долго нужно закреплять навыки? Неделю или это все индивидуально? Всегда хочется всего сразу, но понимаю, что терпение нужно, в то же время, не сидеть же на одном и том же постоянно? Еще заметила, что Лили стала сама себя хвалить, сделает правильно и говорит "красавица". Ведь раньше тоже хвалила, но она себя никогда, теперь ей это нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guramj, им очень нравятся занятия, это же три в одном получается - игра, Ваше внимание, а еще и вкусности выдают! :nyam:
Команды "возьми", "принеси", "положи", "дай" - основа фактически всех трюков, возьмите любой и разложите на действия. Если продолжите заниматься с птицей, эти команды уже и поощрять не придется, Лили все сама сделает, стоит только пояснить - что от нее требуется.
Чтобы Лили не путалась, лучше начать с одного колечка, пусть четко научится его брать, а потом отдавать или класть в нужное место. А параллельно можно и цвет колечка выучить, если хочется.
Вначале определитесь - какой вы рукой лакомство даете, а какую руку под колечко подставляете. Лакомство лучше одной и той же рукой выдавать, чтобы птицу не путать. И еще - берет ли Лили колечко с поверхности (стола, пола, смотря где вы занимаетесь) или из Вашей руки.

говорю команду "возьми", руку с орешком показываю, говорю команду "дай" и жду, когда птица положит колечко в ладонь, даю орешек.

Да, все правильно! Четко отработав этот навык - переходим к следующему: даем команду "возьми", орешек не показываем сразу, отрабатываем выдержку, сначала чуточку ждем, показываем орешек и даем команду "дай", подставляя ладонь. Затем время ожидания увеличиваем, понемногу, иначе Лили успеет бросить предмет до команды "дай". И только тогда, когда Вы уверены, что Лили держит предмет и не бросает его по собственному желанию, а только по команде отдает его - можно начать увеличивать расстояние между предметом и ладонью. Постепенно увеличивать, очень постепенно!
Команда "принеси" будет актуальна тогда, когда до ладони нужно сделать несколько шажков. И давать ее надо ДО того, как Лили сделает шаг. Тут нужно быть очень внимательным, птицу видно, когда она собралась пойти, и именно в этот момент следует дать команду "принеси". Когда Лили дойдет до ладони - последует команда "дай".
Или когда научится первым двум командам, их можно не произносить и говорить только одну "принеси"?

Выучив трюк, Лили сама будет его выполнять, без этих команд. Но во время обучения, я бы все же команды давала, особенно если одним трюком дело ограничиваться не собирается.
Как долго нужно закреплять навыки? Неделю или это все индивидуально?

Навык нужно закреплять до безупречного выполнения. И конечно все индивидуально. :)
А Вы не думали начать складывать предметы? "Пирамидка" это все же сложновато для начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Лили берет колечки и с поверхности, и с пирамидки снимает, поэтому решила игру перевести в обучение. Купила сегодня еще маленькие колечки и разноцветных камешки. Главное, не переборщить. Мы занимаемся минут 10 вечером. Не знаю, можно ли еще и утром заниматься, вроде у нее настроение часов в 11 веселое, не много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guramj, не за что. :)
Очень даже можно и утром заниматься, и днем, особенно если настроение есть, и свободное время! :yes:
Орешками не перекормите. Целый орешек можно разделить на кусочки, или заменить семечками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, грецкий орешек отщипываю мелкими кусочками, на один грыз, чтоб не отвлекалась и не перекормить. А если я одно занятие с пирамидкой, а другое с камешками, она путать не будет? Или лучше пока только пирамидку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет путать, выбирайте уж что-то одно и изучайте, торопиться то некуда. Научитесь одному - потом можно и за другое браться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРЬ, еще один вопрос возник. Я кладу лакомство в ту же руку, куда надо положить колечко. Это не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше так не делать. Во-первых - Лили может подойти к ладони со стороны пальцев, держащих лакомство, и бросить предмет мимо ладони, потянувшись за орешком. Во-вторых - свободной рукой Вам проще будет ловить предмет, на первых порах, если Лили слегка промахнется. И в-третьих, если Вы намерены дальше заниматься, Вам понадобится свободная рука (указывать место, держать емкость, придерживать туже пирамидку, направлять Лили и т.п.). Привыкайте сразу - правой даете лакомство, левой производите все необходимые манипуляции (или наоборот, если Вы левша или вам удобней давать лакомство левой рукой). И Лили к этому привыкнет, и себя приучите. И главное - Лили будет точно знать откуда ждать поощрения. А уж наши руки они различают (проверено на жако)! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не сорвала урок! Забыла вымыть руки после того, как убрала остатки разбросанного Лилюшей салата, в котором был острый перец. Орех брать отказалась, я сама попробовала и поняла, в чем дело, орех стал жгучим. Пришлось заменить на семечки. В конце урока ворвался хулиган кот, теперь буду заведомо его запирать на время занятий. Ну, в остальном так получилось:

Изменено пользователем Guramj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы!
Лили как-то надо опускать на один уровень с колечками. :)
Она всегда такая задумчивая во время занятий?
Чуть поторопились в самом конце, обе, но это ничего. Одним словом - молодцы! :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сегодня я ее утомила, долго пристраивала айпэд, кота выгоняла, да еще орех острым оказался. Поэтому Лили устлавшая и настороженная, но она умничка, а вот мне приходится себя обучать по ходу урока, кажется, что просто, а выходит, что надо контролировать свои действия сильнее, не спешить. Спасибо за наставничество! Огромное удовольствие, когда, как в мультике про Простоквашино, хочется крикнуть: Ура, ЗАРАБОТАЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже Вас понимаю! :yes: Огромное удовольствие получаешь от этих занятий, а уж когда ЗАРАБОТАЛО - просто восторг!
И да, не только мы их обучаем, но они нас. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне очень понравились ваши занятия с Лили :flowers1: . Очень жду продолжения), ведь мы с Ксюшей тоже пытаемся заниматься, так что ваше видео, как наглядный пример. :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь будем старательнее. Но Лилюша сегодня меня строила: то ей кот мешает ( в дверь скребется, ему тоже интересно, пришлось запереть в кухне), то место непривычное (попыталась на другой поверхности колечки разложить, то семечки ей подавай (с орехами быстрее, их мельче крошу и на поедание лакомства меньше времени тратится), потом ей пришло в голову, что можно сразу несколько колечек сразу взять и мне отдать, что время то терять: то возьми, то дай, а то сразу взяла три штуки и в ладонь положила, удивилась только, почему семечку за смекалку мама не дала!

Изменено пользователем Guramj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пятницы обучение шло вязко, два- три колечка подаст и улетает, я уж стала копаться в мыслях, что не так. А вчера вечером три подхода по семь, причем первый раз с пирамидки снимала, второй с поверхности (принесенные колечки я вновь на пирамидку нанизала), так Лили в третий раз сама подошла к пирамидке и освоила новую ступень, вернее начала осваивать, потому что не все колечки доносит пока до ладошки, но три из семи тоже результат, ведь несколько шагов от пирамидки до ладошки с кольцом не просто сделать. Будем стараться, возьми, принеси, дай я уже выучила :fly: видео сложнее, попытаюсь. А вот место учебы менять пока не хочет, главное терпение.

Изменено пользователем Guramj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так Лилюха испугалась планшетника и нового места обучения.

. После многодневных уговоров и изысканий, как спрятать планшетник , все получилось . Наконец привыкла к новому месту обучения. Даже планшетник спрятанный за цветком не испугал. Вот фрагмент урока
. После урока Лили любит поболтать, причем в понедельник вспомнила, как Лиза неделю назад ей говорила "дай пять", "красавица", "красотка", "Чунга- Чанга".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так Лилюха испугалась планшетника и нового места обучения.

Не птица, монумент! :clap: Очень величественно испугалась. :)
Лили всегда так спокойно занимается, или все же сказывается смена места?
Замечательная птичка - и поговорила, и спела, и сплясала. :clap:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена места занятий очень повлияла на настроение, но сейчас приходит к норме. Странно, ведь на поверхности аквариума, куда мы переехали заниматься, она раньше постоянно расхаживала, в игрушки играла, а вот с уроками что-то заклинило. Заниматься Лили очень любит, теперь и сама прилетает на аквариум к пирамидке, зовет кошку и кидает колечки на пол, смотрит, как кошка бегает за колечком, еще одно скинет... У них теперь тандем нарисовался, особенно во время игры, но Лили всегда выше, без контакта, она снисходительно бросает свои игрушки при этом нещадно ругает кошку, а кот рад, когда ему перепадает остаток креветки или крошки от яичкa, так и пасется, даже тыкву и горох жует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да выдержка, перед незнакомым планшетом она была просто непреклонна. :clap::clap: Даже за угощение не передумала.
Разговор отличный. Танцы вне конкуренции.

 

Наталья, а сколько Лили нужно примерно времени на заучивание нового слова? Она наверное налету все схватывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что налету, но чаще "достается из кармашка", как говорит Лиза, где-то через неделю. А вот с Чунгой -Чангой вышла загадка, песни у нее разные постоянно звучат, с 9 утра до 10 вечера, почему эту выбрала, не знаем, никто не признается, что ее пел. Теперь поет :"Чунга-Чанга, ку-куру-ку-ку!" Еще придумала " примяу" приветствие для кота. Она такая прикольная, что я стала меньше телевизор смотреть, больше с ней общаемся. Но иногда ревнует к урокам, стоит мне взять тетрадь и учебник, звери начинают хулиганить, кот с Лилюхой в тандеме отнимают карандаш, грызут тетрадь, скидывают учебники, мама должна играть, а не учить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро Новый Год, Лили наверное уже песенку для Деда Мороза побыстренькому выучила или стих небольшой :shuffle: за подарок под елочкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, вот это я не предусмотрела, сценарий написала, там Лили галчонком будет, кто там надо в ее исполнении записать и в нужном месте включить, я буду Шариком, муж - Матроскиным, сын - Печкиным и Дедом Морозом по совместительству, невеста сына - Снегурочкой, а доча - ведущая, песни скачала, распечатала, бабушкам и дедушкам раздала, меню им составить поручила, танцы и игры придумала, дом и участок муж огнями украсил, елку во дворе в выходные нарядим. Еще салют не купили и частично подарки. Вот елку стоит ли в квартире ставить? Не уверена, что зверятам понравится, коту особенно, и Лили испугается. У как попугаи на елочные украшения реагируют? Я всегда раньше квартиру украшала, а теперь задумалась... Да еще и стих надо подобрать ....загрузилась... :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елку нарядили

 

Лили работает над интонацией.

. Чаще у нее получается: "Кто там кусает?" , "Кто там такая кошка?", и странно ей, что мамочка постоянно ктотамает, что ж, артисткой, пусть в домашней постановке, не так просто стать...
post-32269-1387253798_thumb.jpg Изменено пользователем ОРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно ктотамает Лили! :clap: Назубок роль выучила!
Ёлка просто шикарная! Дед Мороз мимо не пройдет. Чудесный у вас праздник получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Перед Новым годом всегда время бешено летит, ничего не успеваешь, все же подготовка к празднику это такая подводная часть айсберга! Звери просто в шоке от происходящего, это я еще квартиру не украшала, коробочки с гирляндами и снежинками достала, а елку из шкафа не вытащила... Пока думаю о безопасности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же подготовка к празднику это такая подводная часть айсберга!

Такая же приятная, как и сам праздник! :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогодняя елочка просто шикарная. :)
Мы тоже будем наряжать лесную красавицу во дворе, поскольку жакошачья малышня летает, часть праздника ,,,перемистится" на улицу вместе со всеми атрибутами Нового Года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Пусть все задуманное исполнится! Неделя праздников пролетела мигом, как взмах крыла, детки мои разъехались, зато появилось много воспоминаний! В круговерти праздничных событий звери как и дети были в эпицентре. Мои опасения по поводу наряженной елки были напрасными. Лили только в первый день по-гусиному вытягивала шею и заглядывала в гостиную, где стояла еще не наряженная елка. Да, вместе с дочкой на каникулы приехал старший кот Уран (Урчик), и второе мое опасение не подтвердилось, два кота подружились и по утрам устраивали скачки, но елка стоИт. Только младший кот Веня использует елку как лифт: ныряет в глубину и в середину и спускается в основание вниз, елка еще стоИт.

post-52162-1389073612_thumb.jpg

post-52162-1389073631_thumb.jpg

post-52162-1389073981_thumb.jpg

Изменено пользователем Guramj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приготовления к празднику немного утомили. Пока мы с котами релаксировали, Лили сочинила письмо Деду Морозу. Коты сразу стали применять наряды Деда Мороза. Но их замысел не прошел, к нам пришел настоящий Дед Мороз с настоящей Снегурочкой.

 

Звери в ожидании праздника. Когда Новый год наступил, Дед Мороз стал кругленьким, елочка зажглась!

 

Вчера мне удалось удрать из дома и встретиться с подругами, вечером ждали гости и предрождественские приготовления. Но разве мамочка может отдыхать в выходные? После обеда Лиза не выдержала и позвонила мне: "мама, ты скоро? Твой коровник ( коты и попугай) скучает уже!" Но без меня Лиза научила Лили вот такому трюку

и новым словечкам
, многое еще не сняла.

 

post-52162-1389075300_thumb.jpg post-32269-1389082954.jpg post-32269-1389083030.jpg post-32269-1389083057.jpgpost-32269-1389083100.jpg post-32269-1389083147.jpg post-32269-1389083341.jpg
post-32269-1389082913.jpg

post-32269-1389083122.jpg

post-32269-1389083401.jpg

Изменено пользователем ОРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом! С Рождеством Христовым!

 

Замечательная атмосфера праздника у Вас царила!

 

Лили молодчинка и урок с колечками усвоила уже и "кукурачу" разучила :)

 

А как она отнеслась к гостям? Гостеприимной девочкой была, не букой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...
Онлайн школа Skysmart
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.