Перейти к содержанию

Раненный грач


tatiana_ukr

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Я из маленького городка Геническа в Украине. Обращаюсь к вам за помощью. Вчера гуляла со своей собакой, за мной почти всегда бегают два песика из наших домов. В этот раз они тоже гуляли с нами. Я заметила, что один из них схватил что-то темное, подумала, что котенка, подбежала - увидела птицу (в пернатых не разбираюсь совсем!) Что было делать??? Забрать в квартиру не могу - живу в хрущовке, с родителями, мужем, дедом, двумя кошками и собакой... Стала обзванивать знакомых, нашла женщину, которая забрала несчастную находку. Ночь наша птичка пережила нормально, печально, что она ничего не ест, даже воду насильно ей заливали (или ему, пол птиц определять не умею). Одно крыло ранено, и вообще постоянно заваливается на одну сторону. Может быть, кто-то знает, что делать с нашей находкой? Как его выхаживать? Помогите.

post-47658-1361104245_thumb.jpg

post-47658-1361104326_thumb.jpg

post-47658-1361104422_thumb.jpg

post-47658-1361104491_thumb.jpg

post-47658-1361104572_thumb.jpg

post-47658-1361104712_thumb.jpg

post-47658-1361104837_thumb.jpg

post-47658-1361107191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грач! Взрослый вроде. Надо пощупать ему грудь - не торчит ли киль? Вполне может быть что истощен! Если не ест, кормить насильно, позже станет есть...
Посмотрите раздел по кормлению врановых... ему можно дать вареной курятинки, гречневой каши без соли, морковки тертой, творога обезжиренного. Скоро подтянутся люди поопытнее меня, помогут вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Грач! Взрослый вроде. Надо пощупать ему грудь - не торчит ли киль? Вполне может быть что истощен! Если не ест, кормить насильно, позже станет есть...
Посмотрите раздел по кормлению врановых... ему можно дать вареной курятинки, гречневой каши без соли, морковки тертой, творога обезжиренного. Скоро подтянутся люди поопытнее меня, помогут вам!

Спасибо)