Перейти к содержанию

Помогите определить заболевание моего Кеши!


Лерик-Алтик

Рекомендуемые сообщения

Всем привет я новичок на этом форуме, пришла сюда с проблемой моего попика, надеюсь на вашу помощь! :wub: Немного расскажу о начале и появлении попиков у меня дома(может поможет в моей проблеме).9 января у нас появились Нюша и Кеша.Я очень обрадовала, их взяли из одного вольера.Они очень дружны играли постоянно, целовались)В первую прогулку точного числа не помню может 30 января Кеша упал между окном и шторкой.Произошло всё случайно, он со шкафа перелетел на шторку и там запутался в последствии упал.Я испугала потихоньку к нему подошла он 30 секунд посидел, а потом взлетел и снова на шкаф.Был весел до того, как не зашел в клетку.Позже я выпускала их вновь летать 3 февраля.Всё было замечательно, они играли, летали, мультики смотрели.Но к вечеру случайно, зашла к нам в комнату кошка.Дверь была плотно закрыта, но она ее открыла.И набросилась на Кешу.Она его не поймала, но была очень близка, я ее немедленно выгнала из комнаты.кеша немного испугался, но минуты через 3 пришел в себя и веселился.Прошел уже месяц.Кормила я их кормом "Рио" фрукты и овощи они не едят, игнорируют, а 26 января купила корм "Рио в период линьки" он закончился 8 февраля.Я не знала, что делать мы живём в селе корм у нас не продают.Мы его покупаем в районе.Выехать не могли...Пришлось кормить кашей (рис, гречка, пшено)и яблоком, полтора дня.Это 9-10 февраля.В восресение 10 привезли корм "Весёлый попугай" они его сразу же начали есть.13 февраля купили корм "Рио"(они его любят).Вот основные события за этот месяц! :sorry::cray: