Перейти к содержанию

Нуждаюсь в совете "вОроноводов"


Байрам-бек

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток...
В орнитологии я новичек, всю жизнь мечтал о вОроне.....и вот перед самым новым годом, совершенно случайно, отвоевал красивого черного птица у негодяев, которые поили его спиртным.......где они его взяли, мне не известно, диалога не вышло....точный возраст и пол не известны.
Назвал Фаридом к имени привык, и даже отзывается, ведет себя адекватно, первые дни жил в клетке, не очень большой, но имел возможность свободного перемещения под моим контролем, на данный момент, построил ему комнатный вольер...но всегда выпускаю Фарида, когда нахожусь дома...
Птиц вполне адекватный за столь короткий промежуток времени ко мне привык, кормится исключительно с рук, ловит кусочки мяса на лету, визуально здоров, ротовая полость розового цвета(как то по этому признаку возможно определить возраст????)
Подскажите как приучить птица к перчатке и опутенкам???? Крагу я уже заказал, сошьют через несколько дней.....
Подскажите, имеются ли морфологические признаки различия между самцом и самкой???и возможно ли вообще определить пол....
Фарид ведет себя довольно спокойно, не смотря на сомнительное соседство с 1,5 метровым капским вараном и многими другими рептилиями.....только косится на еркширского терьера.....я переживаю по этому поводу, видимой агрессии пока он не проявляет но смотрит заинтересованно, собака значительно меньше Фарида.
Издает много разных звуков, постоянно бормочет что то не внятное....
Помогите советом в дальнейшем воспитании Фарида, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброе время суток...
... совершенно случайно, отвоевал красивого черного птица у негодяев, которые поили его спиртным.......где они его взяли, мне не известно, диалога не вышло....точный возраст и пол не известны.
...

Спасибо за птицу, Байрам-бек. Алкаголь смертелен для вранов!