Перейти к содержанию

Красные глаза у волнистика

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

- Волнистый попугайчик, самец молодой
- Живет в зоомагазине - в основном ест Ваку, иногда перепадают вкусняшки (Витакрафт) и нормальные корма
- Живет в маленькой клетке в куче с другими попугаями, день с 9 до 21
- Глаза покраснели, опухли, сейчас сильно вздуто третье веко на одном глазу
- Помет нормальный у всех..
- Болеет с новогодних дней
- Птицу ничем никогда не лечили

Опубликовано

И, все таки, чаем можно промывать глаза?

Опубликовано

ЧАЕМ - НЕЛЬЗЯ.

на ролике плохо видно -возмите птицу в руки и сфоткайте. Ибо то что вижу я - больше на опухоль (рак) смахивает. Но я не врач, в вашем случае нужно СЕРЬЕЗНОЕ лечение (даже если это синусит, или инфекция в глаз попала) - свяжитесь с главврачом форума Зосей: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showuser=4292
ПОКА - до выяснения заболевания -глаза можно промывать окомистином (это глазные капли, мирамистин) или физраствором. Или фурацилином - 1 табл на стакан горячей воды - это при гное, а так чтобы промыть -дето на 0,5-1литр растворить. И я бы сдала мазок с глаза в чел лабу типа Инвитро, гемакод -сказать что это ваш мазок -сдать на бакпосев. (я так волнухе сдовала, готов был через 4-6 дней)
Возмите птичку в руки и осматрите глаз под лупой -может чтото попало под веко -шелуха от корма нпр.

Опубликовано

Фотографии получаются просто ужасные, но я нашла на форуме фото post-60308-1451934071_thumb.jpg у нас так же, только опухлость больше

Инородных предметов в глазу нет.

Опубликовано

стучитесь к Зосе. Тут по такому -только она поможет. Тут что угодно может быть - от простейших, грибка и бактериологии. А у нее огромный опыт.

Опубликовано

Зосе написала. Т. к. ждать долго, начали лечение сами. Промываем физраствором, затем капаем Ципролет, через 15 минут Ацикловир мазь.

Опубликовано

Ситуация на 5 день лечения - с левым глазом все нормально, на правом меньше красноты, но опухоль держится, стала желтоватого цвета.