Напалмовна Опубликовано 23 мая, 2015 #1 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Добрый день всем старожилам.Я новичок, принимайте. Позавчера, 21 мая, подобрала несчастного раненого птица, когда гуляляла с собаками.Птиц лежал на спине, лапами кверху, при приближении орал. Клюв весь разбит, крыло ( где пясть у собаки, где маховые перья) все в крови.Я не могу пройти мимо животины, которой плохо, поэтому с грехом пополам взяла его и принесла домой.Обзвонила местные клиники, вернее, одну - глухо ( Первоуральск).Полезла в сеть, нашла ролик как зафиксировать сломанное крыло.В общем, сразу обработала подгнившие ткани плеча ( там перелом), и клюв перекисью, зафиксировала крылья, как смогла. Вчера нам была назначена комплексная терапия, лечимся. Разместила свою историю на местном форуме, там мне помогают кто чем может - контактами врачей, которых практически нет (кот наплакал), советами, участием и сочуствием, что тоже не мало.В общем, третий день мои дела позаброшены, занимаюсь птицей.Сейчас загружу фото и расскажу, что у нас происходит на сегодняшний момент и в какой помощи мы с Васей ( так я его назвала) нуждаемся Изменено 23 мая, 2015 пользователем Напалмовна
dearus Опубликовано 23 мая, 2015 #2 Опубликовано 23 мая, 2015 Напалмовна, да уж... зрелище не для слабонервных.Спасибо, что не прошли мимо!Как настроение у птички? Как аппетит?
Verra Опубликовано 23 мая, 2015 #3 Опубликовано 23 мая, 2015 Даа, жесть... Надеюсь, поправится птиц. Вот уж не повезло ему.