Перейти к содержанию

Не знаю, что делать с вороной


Рекомендуемые сообщения

Извините, не знала куда написать.

 

Ворона живет дома уже больше года.

 

До недавнего времени он по утрам "звал" милым таким кряканьем, просил кушать.
Сейчас стал активно вредничать, почти ничего не ест, миску переворачивает - именно из вредности, вкусненькое он за обе щеки трескает.

 

и он начал ОРАТЬ. Просто исторшно кричит утром, днем и вечером, до того, как покормлю, выпущу погулять.
Покормила - замолчал на полчаса, час. Потом снова начинается. Выпустила погулять - орать прекращает, радостный, таскает все - вообщем, самая обыкновенная ворона =).
Когда он орет, часто сидит на подоконнике.
А еще трясется периодически, как осиновый лист.

 

К клетке вовремя не приучили - если его туда посадить - начинает метаться и клевать ее.
Сейчас я только ставлю туда еду, обитает он пока в комнате, он без колебаний заходит в клетку и кушает, если хочет.

 

Просто я студент и с утра до вечера на учебе, я не могу его все время затыкать, а соседи могут начать жаловаться т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вторая ворона - это выход, и неплохой. Они будут заняты друг другом, от скуки орать точно перестанет. А содержать двух ворон не труднее, чем одну. Только еды надо в два раза больше, но не думаю, что это проблема :) У меня двое сидят в вольере - сорока и ворона. И не орут. Так, поют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024