Перейти к содержанию

Что Это За Порода


Маришка

Рекомендуемые сообщения

Когда мы брали собаку, хозяева сказали, что это восточно-европейская овчарка, но она на мой взгляд, ни капельки не похожа. Мне кажется ,это обычная дворняжка, только окраской, как у овчарки. А вы как думаете? :flood1: Просто я не спец по собакам и в породах плохо разбираюсь :censored: . В холке она где-то 65 см, (сука).

Я_и_Динка.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маришка, кухонка колоритная, а вот собаку ни шиша, пардон, не видать! :acute: Маленький совет: не вешайте картинки такого разрешения и формата файла! Большая часть народа на форуме просто не сможет скачать такую картинку - она слишком громодзкая. Пересохраняйте картинку в любой позволяющей эту процедуру программе в .jpg со средним уровнем качества. Картинка останется хорошего качества, но будет легко грузиться.
В общем-то, на восточника сука похожа. Если хотите ответа точнее - вешайте хорошие по композиции фотографии, вроде того, как фотографируют собак для книжек. А лучше всего - зарегистрируйтесь вот здесь http://www.k-9.ru/phorum/forumdisplay.php?f=1 и задайте на К9 этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, не овчарка. Метис овчарки с кем-то беспородным, и скорее всего не в первом поколении.

 

Вот восточник:

post-3551-1143002622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж. Моя и рядом не лежала! Спасибо. Теперь у моей Дины новая порода: ДВОРТЕРЬЕР (что в переводе,дворняжка) :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень хитрые - это скорей. Не смотря на мой человеческий разум, ей всегда удается меня обмануть, заставить побегать за ее игрушкамии и т.п.. :spiteful: