Перейти к содержанию

Какого попугая выбрать новичку?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаеные форумчане!
Читаю форум уже не один день, вот решилась все же зарегистрироваться и пристать к вам всем с вопросами. :flowers1: Как и указано, пишу здесь, т.к. абсолютный я новичок и вопрос у меня новичковый. А дело вот в чем.
Очень хочу попугая. :dribble: Жили раньше у нас с мужем волнушки - много, 13 клювиков :), и был еще один очень неудачный опыт с кореллой - муж из жалости забрал его из пет-шопа, птица была невменяемая, по-моему, совершенно: без конца голосил, кусался, кидался - ну просто кавказская овчарка во время приступа бешенства. :bang: Мы с ним бились с полгода, но потом отдали знакомым на виллу в вольер и на том все успокоились.
Но, надо сказать, что у меня лично развился уже комплекс - боюсь, что не справлюсь с птицей, которая больше волнушки. Сейчас у меня пока никакой птицы нет (было не до этого: дети маленькие, переезды и все такое), но вот муж сказал, что готов мне купить любую (ну, почти любую) птичку. :fly: Надо пользоваться моментом :)
Посоветуйте, пожалуйста, какого попугая можно было бы выбрать новичку вроде меня (но не волнушку, хочется уже посерьезнее что ли). У нас тут есть вот кто:
1. Неразлучники
2. Кореллы
3. Ожереловые
4. Жако
5. Какаду (редко-редко, дорого-дорого).
6. Еще видела пару каких-то попугаев, которых никак не смогла идентифицировать (по размеру как ожереловые, но яркие с синим, красным и зеленым оперением). Пара в состоянии довольно плачевном, так что я их особо и не рассматриваю.
Попугая хотелось бы такого: чтобы был коммуникабельным, :drinks: мог обучаться разговору или пению, или еще чему (чтобы общался со мной), чтобы мог и сам посидеть, если я занята (работаю дома на компе, но иногда мне не до разговоров :) ). принципислаьно возможно, что денег хватит и на пару (ну, не пару жако, конечно, но на пару ожереловых может и хватить).
Ну, вот... Такие вопросы. Буду безмерно благодарна за любые советы и рекомендации :flowers1: