Перейти к содержанию

Вороненок без хвоста и крыльев


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые обитатели форума! Обращаюсь сюда за советом. Несколько дней назад в соседнем дворе появился странный вороненок. Хвостовые перья у него отсутствуют полностью. С крыльями тоже что-то непонятное. Поскольку я совсем вообще в птицах не разбираюсь, сложно сказать, то ли перьев нет, то ли крылья повреждены. Производит впечатление небольшого шарика на ножках. Передвигается по двору мелкими перебежками, в руки не дается. Никто его не охраняет, никто за ним не прилетает. Что в таких случаях делать? Содержать ворону в квартире я не смогу (ибо две собаки, кот), могла бы только передержать на время выздоровления. А если летать так и не сможет? Принимают ли ворон в приюты для животных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiyora, увы, до "выздоровления"- это надолго. Линять перья будут в следующем году. Поэтому отлавливать, кормить (у меня в подписи есть ссылка) и искать нового хозяина. Дело это не быстрое, но если Вы хотите помочь пернатому, то придется подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lado, я из Иваново. У нас есть приют для бездомных животных, но больных они не берут. А ворону, пристроить которую шансов почти нет, полагаю, не возьмут вообще:(
Юстас, год? :cray: В доме кот и собаки :huh1:
Спасибо, что ответили. Буду думать, куда же его пристроить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024