Перейти к содержанию

Кто скрывается под ликом сыча?


Андрей Ли

Рекомендуемые сообщения

Решил найти пару своему сычу. Питомники сказали, что это возможно лишь через месяц, так как птицы на насесте...Просто так забил в поисковик, который выдал вчерашнее объявление о продаже птенца домового сыча. Легкая радость охватила душу. Фото прилагаемое было весьма низкого качества, да и в птенцах особо я не разбираюсь. Созвонился с хозяином, договорились. Хозяин отвечал на вопросы неохотно, вяло.Удалось узнать,что птицу им подарили.Они,конечно, думали,что это как попугай,или курица.А тут приходит ночь и птиц начинает движение,ищет еду,летает по дому...Кормили цыплятами, но сове корма, видимо, не хватало, так что она залезала в мусорное ведро и там искала себе пропитание...