Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!
2 недели назад появился у меня жако, птенец, возраст - около 3 месяцев. Абсолютно ручной, с этим нет никаких проблем. Ест сам, с этим тоже проблем нет. Правда, ест избирательно: овощи-фрукты - не очень, зерновой пророщенный корм - по желанию, а вот некоторые вещи - всегда и с удовольствием. Так как опыта у меня нет никакого, хотел бы спросить уважаемых форумчан:
1. Гречку сухую (без отваривания) можно давать ему? Он за неё, мне кажется, готов отдать даже свою свободу, как только её увидит, то несётся к ней впереди собственного клюва, и не отойдёт, пока всё не прикончит. И ещё: гречка продаётся двух видов - зеленоватого цвета, и коричневая (т.е. прокалённая). Я даю ему прокалённую, это нормально?

 

2. Какие из круп/зерновых/бобовых нужно ему отваривать, или можно все крупы, злаки, бобовые давать в сыром и сухом виде?

 

3. На каких сайтах можно почитать подробно о кормлении жако ? (в инете читал уже много, но встречается очень много самых противоречивых и взаимоисключающих сведений и советов, так что иногда трудно определиться).

 

Всем заранее большое спасибо за помощь и советы.
С уважением. Влад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladх,

 

Добро пожаловать на наш форум!

 

Для начала без спешки ознакомьтесь с этой темой: Сбалансированный Рацион Для Жако. - ссылки, приведённые в ней, будут Вам очень полезны.

 

По поводу бобовых: у меня есть свои собственные наработки.

 

Загляните сюда:

 

Кое-что о режиме кормления - 1

 

Кое-что о режиме кормления - 2

 

Кое-что о режиме кормления - 3

 

Лучше всё же давать непрокалённую гречу (и, если есть возможность, неотшелушенную).

 

Некоторая противоречивость сведений о кормлении попугаев - неизбежность.
Следуйте главной линии:
по максимуму исключите животный белок;
давайте больше овощей, чем фруктов;
не нарушайте баланс кальция (не перекармливайте кукурузой);
готовьте богатые ингредиентами мягкие смеси;
не игнорируйте зерновой корм.