Перейти к публикации
MorozKo59

Жако видео

Рекомендованные сообщения

MorozKo59

Посмотрите пжл видео жако-неужели ему уже нельзя помочь.Крылья и хвост выдраны или обрезаны напрочь,естественно ручной говорящий.Но летать не суждено ему.Сказала хозяйка что это предыдущие так изуродовали,после линьки все так и остается.очень жаль.
http://www.rapidshare.ru/2807127
http://www.rapidshare.ru/2807131

 

http://www.avito.ru/items/moskva_ptitsy_zh...letkoj_69095559
была бы девочка забрал бы себе.

Изменено пользователем MorozKo59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
loverbirds

Ерундовая хозяйка у птицы. Клюв переросший, ветки эта птица видит только по телевизору. Перья на крыльях и хвосте должны отрасти.

 

MorozKo59, очень похоже, что девочка http://www.avito.ru/items/moskva_ptitsy_pr...ostogo_67689273


C уважением, М.

Nullum est jam dictum, quod non sit dictum prius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стерлиция

MorozKo59, А сколько этот попугаи прожил у нынешней хозяйки?Что после линьки ни в хвосте, ни в крыльях ни одного пера не выросло?

 

Случайно , птица в Вашем видео не этот попугай:
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...hl=%E6%E0%EA%EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

MorozKo59, А сколько этот попугаи прожил у нынешней хозяйки?Что после линьки ни в хвосте, ни в крыльях ни одного пера не выросло?

 

Случайно , птица в Вашем видео не этот попугай:
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...hl=%E6%E0%EA%EE


Честно не знаю-я на авито увидел.так стало жаль птиц.хоть покупай.боюсь половина будет против.да и объявление только вчера дали. Изменено пользователем MorozKo59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

Ерундовая хозяйка у птицы. Клюв переросший, ветки эта птица видит только по телевизору. Перья на крыльях и хвосте должны отрасти.

 

MorozKo59, очень похоже, что девочка http://www.avito.ru/items/moskva_ptitsy_pr...ostogo_67689273


Написал хозяину-пусть фото вышлет.Если девочка-заберу.Жду ответа.Вам спс за наводку так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irisha

MorozKo59, А сколько этот попугаи прожил у нынешней хозяйки?Что после линьки ни в хвосте, ни в крыльях ни одного пера не выросло?

 

Случайно , птица в Вашем видео не этот попугай:
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...hl=%E6%E0%EA%EE


Стерлиция, глаз-алмаз, по-моему он и есть. По крайней мере очень похож, практически одни и те же штаны. И клетка та же самая. Изменено пользователем Irisha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

Стерлиция, глаз-алмаз, по-моему он и есть. По крайней мере очень похож, практически одни и те же штаны. И клетка та же самая.

Хм и уже продают,по видимому что то не так.Может не сошлись.Хотя кто его знает то.Кроме них.35 тр не так уж и ного-вот знать бы причину,да разве кто скажет то честно. :(Еще раз пересмотрел-перечитал ту тему-он,2 такого найти-еще поискать надо.жаль. Изменено пользователем MorozKo59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стерлиция

MorozKo59, Неплохо птицу показать врачу , может там все поправимо. Попросите прислать хорошее,четкое фото раскрытых крыльев и хвоста посмотреть бы что там и как.
Иногда бывает,что после неправильной обрезки крыльев остатки перьев не выпадают и их необходимо удалять механическим путем, но делать это надо у врача,что бы не повредить крыло,но ни в коем случае не стану утверждать что у данной птицы этот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

MorozKo59, Неплохо птицу показать врачу , может там все поправимо. Попросите прислать хорошее,четкое фото раскрытых крыльев и хвоста посмотреть бы что там и как.
Иногда бывает,что после неправильной обрезки крыльев остатки перьев не выпадают и их необходимо удалять механическим путем, но делать это надо у врача,что бы не повредить крыло,но ни в коем случае не стану утверждать что у данной птицы этот случай.

Спс за отзыв и совет.Жалко все таки такую птиц-говорящий все ж.Была бы у меня саммка-взял бы в пару.Я просто представлю как на него я и жена будем смотреть-инфаркт сфвачу.И так при виде сердце кровью обливается,они там новое фото выложили-но все равно спереди. :( То что он 100проц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некта

Птицу нужно осматривать. Возможно перья отстрижены, или откусаны самим попугаем по самую кожу. Так очины могут стоять, как занозы- очень долго...возможно всегда. Нет опахала, которое раскачивало бы очин и тот, как молочный зуб- выпал.

Если решитесь на эту птицу и если будет так, как написано выше, используя мой горький опыт не вытягивайте все очины сразу. Тперь моё имхо- нужно вытягивать по паре, ближайшие к целым перьям, ждать пока на их месте вырастут новые, а потом браться за следующие.
Вытаскивать все обрезки махов сразу рекомедуют и врачи и специалисты именно для того, что бы перья росли забором и поддерживали друг друга, но у нас из-за количества хромает качество..поэтому теперь я, если бы могла повернуть время вспять- сделала бы всё иначе. :(

 

Если очинов у птицы в коже нет, то, возможно по какой-то причине отмерли прьевые фалликулы...что гораздо хуже и вряд ли поправимо.

 

У птицы явно сексуальное поведение к хозяйке. Нужно регулировать световым днём и кормёжкой.

Изменено пользователем Некта

Живу по природному птичьему правилу – социально дружелюбна, но всегда начеку.

 

Лучше жако- только два! жако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

У птицы явно сексуальное поведение к хозяйке. Нужно регулировать световым днём и кормёжкой.

Спс Некта за ответ,вот честно скажу-не взял бы я своего-точно бы забрал этого,он сов ручной-а с птицей как и любыми др животными люблю ковыряться,занялся бы пером-авось и получилось бы что.Но у меня есть мальчик,поэтому поеду видимо на Украину за девочкой,вот только как вывезти ее оттуда,звонил знакомому таможеннику,он сказал чек с магазина и справку о здоровье-1 птица сказал думаю проблем не будет,не контрабанда типа,а для себя.Ну сказал дашь таможне чуть на лапу в крайнем случае.Тем более там по пути 2 птицы-не взял эту -заехал за 2,но эта норм по всем параметрам,люди уезжают за границу-естественно не вывезти им ее.А так сказали не за что бы не продали.Фото мне присылали-жду виидео с разговором,да они брали ее дикаркой когда ей было 1 год,у них прожила 6 лет-сов ручная ща.По фото видно.Жду видео а также справку.Спс всем за ответы.Всем удачи и здоровья-и птицам так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стерлиция

MorozKo59, Вывезти и ввести птицу легально не так просто. ИМХО,лучше искать у нас и не рисковать.
Почитайте тему:
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=22181

 

Кроме того при покупке птицы вам нужно будет потребовать свидетельство CITES, если будете брать птицу не на рынке а в магазине, требуйте это свидетельство у продавца, без него птицу могут конфисковать, как контрабанду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некта

вот честно скажу-не взял бы я своего-точно бы забрал этого,он сов ручной-а с птицей как и любыми др животными люблю ковыряться,занялся бы пером-авось и получилось бы что.

 

Вот честно- очень много "БЫ". Мне больше нравитсяслова: взял и сделал. ;)

 

Но у меня есть мальчик

 

Предположительно мальчик! :blind: Хотя лично я не уверена... Лапы Ваш жако широко ставит, как девочка, а остальное вообще не понятно.

 

поэтому поеду видимо на Украину за девочкой

 

Уверены, что за девочкой?

 

По фото видно.Жду видео а также справку.

 

Поделитесь? :shuffle:


Живу по природному птичьему правилу – социально дружелюбна, но всегда начеку.

 

Лучше жако- только два! жако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

 

Поделитесь? :shuffle:

 

Без проблем-вот на фото.Глазки видны.
90f7c5a2aa31t.jpg
e1c0046e1c18t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

видео о ней.чуть правда.
http://www.rapidshare.ru/2807455
+ фотка
b71e0fbebe07t.jpg

Изменено пользователем MorozKo59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стерлиция

MorozKo59, на видео птицу не сняли крупным планом печально, поэтому о птице ничего сказать не могу. Круглая клетка не хорошо, провода в непосредственной близости с птицей - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некта

Слово- Курочка- это серьёзный аргумент для покупки жако! :grin:

 

Клетка ужасная. Оставьте им её! Почему она под покрывалом? в клетке темно!!! Возможно птица издаёт много лишних звуков по мнению хозяев...


Живу по природному птичьему правилу – социально дружелюбна, но всегда начеку.

 

Лучше жако- только два! жако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я"Майка

Круглая клетка не хорошо, провода в непосредственной близости с птицей - тоже.

 

Я в шоке! Птица на кухне, клетка.. (ну допустим люди не знают что клетка круглая не айс), но там то ли пар идет от варки -жарки, то ли вообще курят!


Мои серые (и не только)...Барька, Лизавета и Колобок.

Колобок, мой малыш... 7.01.2013 -10.03.2014

Мое красное солнышко Маришка. Красная медведица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

Я в шоке! Птица на кухне, клетка.. (ну допустим люди не знают что клетка круглая не айс), но там то ли пар идет от варки -жарки, то ли вообще курят!

Ну снял человек что успел,говорит вроде четко,вообще сказали что говорит оень много,я просил чтобы услышать как по качеству слова произносят,по остальному согласен,в принципе там 2 варианта птиц,по пути. :) Не эту так другую,пусть птиц сам выберет меня.я не стал писать ни о клетке ни о чем еще,возьму без клетки,по любому другую брать.проедет и в переноске-только вот в какой ее везти,для котов собак-пластик тоже не айс,в картонной?Че нить придумаю,может какую малую куплю для дороги.Спс за отзывы всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стерлиция

MorozKo59,Простите, но Вы абсолютно точно уверенны,что провезете птицу без документов без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я"Майка

Ну снял человек что успел,говорит вроде четко,вообще сказали что говорит оень много,я просил чтобы услышать как по качеству слова произносят,по остальному согласен,в принципе там 2 варианта птиц,по пути. :) Не эту так другую,пусть птиц сам выберет меня.я не стал писать ни о клетке ни о чем еще,возьму без клетки,по любому другую брать.проедет и в переноске-только вот в какой ее везти,для котов собак-пластик тоже не айс,в картонной?Че нить придумаю,может какую малую куплю для дороги.Спс за отзывы всем.

 

MorozKo59, да дело даже не в клетке, а в здоровье-нездоровье птицы. Просто хотелось заострить Ваше внимание на таких вещах, которые говорят об условиях содержания жакоши в целом, надеюсь вы понимаете. Но Вы уже нацеленына птицу, что для нее однозначно лучше, главное чтобы Вы были готовы к возможным проблемам.


Мои серые (и не только)...Барька, Лизавета и Колобок.

Колобок, мой малыш... 7.01.2013 -10.03.2014

Мое красное солнышко Маришка. Красная медведица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

MorozKo59,Простите, но Вы абсолютно точно уверенны,что провезете птицу без документов без проблем?

Конечно не уверен,жду что они скажут по этому поводу.

 



MorozKo59, да дело даже не в клетке, а в здоровье-нездоровье птицы. Просто хотелось заострить Ваше внимание на таких вещах, которые говорят об условиях содержания жакоши в целом, надеюсь вы понимаете. Но Вы уже нацеленына птицу, что для нее однозначно лучше, главное чтобы Вы были готовы к возможным проблемам.

Да и у меня есть сомнения-кухня например.Посмотрим.Я еще не 100 проц уверен что поеду-проще в России купить,пока выбираю все.Не попалась пока такая как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стерлиция
жду что они скажут по этому поводу.

 

Боюсь что по поводу документов они Вам ничего не скажут, если вет.свидетельство № 1 они ещё смогут получить,то свидетельство CITES маловероятно.
Вот очень полезная тема о легальном ввозе птицы к нам:
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=22859

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorozKo59

Боюсь что по поводу документов они Вам ничего не скажут, если вет.свидетельство № 1 они ещё смогут получить,то свидетельство CITES маловероятно.
Вот очень полезная тема о легальном ввозе птицы к нам:
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=22859

Спс.Прочитал и выпал в осадок,походу отменяется моя поездка в Украину.ну что ж-буду ждать нашего русского жакошку-девочку.жена как увидела-сказала все- забудь.А то мне эта птиц станет и нервов и денег.лучше уж неизвестного со Смоленска,дык я за день туда обратно обернусь,понимаю что лечение и тд да вот то что не могут сказать девочка или нет напрягает.Спс еще раз за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2021

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.