Перейти к содержанию

Кровь течет из клюва! СРОЧНО!!!


donnadonna

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок на форуме, срочно пишу, помогите пожалуйста!

 

Я шла из магазина, увидела голубя, неподалеку шастала ворона. Голубь сидел как утка на асфальте, из клюва течет кровища, вся шея заляпана кровью. Причем он сразу к людям подбегал.

 

Теперь поэтапно!

 

В 13 с чем-то:

 

Принесла домой, оттерла салфетками кровь. Увидела, что эта штуковина, белая над клювом, там где ноздри, она рассечена как бы. Из нее кровь и шла. Птица открывала клюв и таким образом пыталась дышать, словно заглатывая воздух.

 

В клюве спекшаяся кровь. Я пыталась вытащить, а оно там плотно сидит, так что я не пойму, то ли это прилипло просто, то ли это кишка какая-нибудь или язычок. Кое-как я ей оттерла кровь с ноздрей, чтобы хоть прочистить их.

 

Использовала только тепленькую воду и ватные диски с ухоковырялочками.

 

Птица лежала завалившись на бок.

 


Сейчас

 

Птичка успокоилась, приняла нормальную позу голубиную, спит вроде, и через клюв не дышит. Но когда я рядом немного начинает клювик открывать, на нервы ей действую, видимо. Трещина над клювиком засохла, кровь не идет.

 

Милые форумчане, пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. Боюсь ей хуже сделать, поэтому пока не подхожу к ней. Но надеяться на то что голубь выкарабкается сам, наивно. Вот я и прошу совета!

 


ОЙ!!! Пока писала, голубь встал и теперь стоит, лапку поджал, стоит на одной ноге.

 

post-40555-1328529389_thumb.jpg post-40555-1328529408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • donnadonna

    98

  • Марина_Л.

    72

  • OFA

    8

  • Danil

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, добрый день!
1. Кровеостанавливающее средство - дицинон ампульный, берете ватный диск, смачиваете в дициноне и прикладываете к месту, которое кровоточит.