Перейти к содержанию

Морские свинки Скинни


cvetochek

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Кто-нибудь из форумчан держит таких "бегемотиков" дома?
Меня интересуют все ньюансы содержания и разведения. Информации по ним я нашла очень мало, поделитесь, пожалуйста со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cvetochek, я ещё новичок - у меня два "бегемотика" совсем не давно живут. Хотя наверное на какие-то вопросы уже смогу ответить. Хотя конечно лучше всего спросить у Zviozdo4ka и Натусик+. Вот их темы http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=84898 http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=84623

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ссылки, ребенок уснет, почитаю внимательно)))
А может, и вы мне ответите... С кормежкой все более менее понятно.
Меня интересуют такие вопросы-изначально, где их лучше держать, при какой температуре?
-как дела обстоят с уходом за ними-мыть, как часто, каким образом?
Ну и немного по физиологии-Возраст самца и самки, когда они становятся половоззрелыми?
-период лактации и беременности?

Изменено пользователем cvetochek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держат их при комнатной темпиратуре. Содержание в основном не отличается от содержания морских свинок . Можно положить в клетку шерстяную тряпочку, они любят на ней спать. Мыть их не следует. В разведение пускать не моложе 6-ти мес. Постоянно жить самец с самкой не должен, иначе он будет ее постоянно крыть. Есть самки, которые не подпускают к себе самцов раньше положенного срока, но это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудесные создания,очень нравятся. Когда -то держала коллекцию морсвинок, но когда вышла замуж, оказалось,что у мужа сильнейшая аллергия на этот вид животных :( ,а также на шиншилл.
Со слезами пришлось уменьшать кол-во особой,раздала своим знакомым.
Интересно голые свиночки аллергичны для моего случая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты