Перейти к содержанию

Кто это такой?


Барсса

Рекомендуемые сообщения

Пару дней назад видела на авито сообщение что поймали хищную птицу и хотят продать за 5000. Написала, попросила фото...
Сейчас наконец прислали... я профан полный и кто это не знаю, но выглядит оно ужасно плохо... Подскажите кто это и как грамотно общаться с "предприимчивым человеком" Зверюху жалко, хотелось бы помочь... но ни средств на выкуп, ни опыта с подобными птицами не имею(((
d0c797f8313ct.jpg
f3ff3d87d3fft.jpg
6676e6ea3934t.jpg
dd5c55743243t.jpg
08647b2cf319t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барсса, это лунь. Причем в таком состоянии, что доплачивать нужно, что бы его вообще кто-то взял. Перо птицу убили настолько, что он даже таксидермистов не заинтересует...
поражает стремление людей к наживе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если удастся беднягу выманить у "предприимчивого человека" к чему мне готовится? Я побаиваюсь птиц такого размера, тем более хищника...

 

Написала ему что это за зверь... Попыталась неоскорбительно для него написать что птица в ужасном состоянии и что врядли найдется покупатель... Предложила свою помощь птице.... Сижу думаю что делать если у человека осталась капля сострадания и он готов его отдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барсса,
1. Не выкупать. Спрос рождает предложение. Забыть и заняться своими делами. Что могли вы сделали, координаты балбесу оставили. Хотя я вас понимаю.
2. Не отдаст, не мучайтесь. 98% даю что не отдаст.
3. Бояться содержания луня нечего, самое сложное - корм, надо будет - всему оперативно научитесь и разберетесь.

 

Идите спать спокойно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне написал только что, что отдал птицу в хорошие руки... Очень хочется верить что это действительно так

 

Я на всякий случай много тем "хищных" прочитала, вдруг все-таки хищ свалится на мои плечи... остался вопрос: где мышей и цыплят брать в Москве?

 

Удалите пожалуйста тему