Перейти к содержанию

Наконец то дождалась!


rosomaha

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичок на форуме,несмотря на то,что прочитала практически все темы о жако. Заказывали птичку мы с Ирана,ждали полторы недели и вчера наконец то птичка была уже дома. Наш Жако-природник, выбирали мы его из шести собратьев,вроде наш самый спокойный казался,но ко мне интерес проявил,не кричал как оглашенный,не бился в истерике и не летал по вольеру,а пытался прислушаться к моей речи и головку наклонял то вправо,то влево. Домой довезли,из коробочки пересадили в клетку и оставила его в покое. Сама сидела напротив его клетки за столом,естественно отлучаясь. Кушать он начал через час после заселения,ну,думаю,уже неплохо. В 22-00 накрыла клетку и тут слышу,мой Жорик лазает по клетке. Утром открыла покрывало и он преподал мне двухчасовой урок акробатики,сопровождаемый всевозможными звуками и щелканьем. В перерывах сгрыз две погремушки. Пыталась на завтрак покормить салатом из овощей и фруктов,все разбросал на дно клетки и на пол,причем,бросая очередной кусок еды,внимательно смотрел на меня,ожидая реакции. Но я была непоколебима. Позже предложила кашу сложную,с кашей он поступил так же,выбрав из нее семечки,которые я туда добавила для привлечения. Не получилось. Пришлось насыпать семечек,боюсь,что долго придется приучать к нормальному питанию. Протягиваю семечку,берет,но ворчит. Сегодня на меня не рычал,хотя я подходила к клетке близко,даже пришлось руками лезть в клетку- привязывала початок кукурузы,от рук не шарахался и не рычал,просто наблюдал. Початок откусывает и куски расшвыривает как можно дальше. Клетка маловата,буду думать как можно быстрее,может даже сделают на заказ.

 

Обзвонила все зоомагазины города,большие клетки очень дорого,в четыре раза почти дороже Жакоши

post-37143-1316364463_thumb.jpg

post-37143-1316364514_thumb.jpg

post-37143-1316364613_thumb.jpg

post-37143-1316364673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rosomaha,
Поздравляю!!!