Перейти к содержанию

Серая ворона, Питер


UkkaOggy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я из Санкт-Петербурга. У меня возникла вот такая ситуация:
Вчера вечером я забрала с улицы серую ворону.
Ворону нашли дети на детской площадке и пытались вытащить ее из под куста. Пока муж ставил машину, я понаблюдала, детишки пустили в ход полиэтиленовый мешок, какие-то палки, но не били ее, а просто пытались выгнать оттуда и даже пытались кормить. Животных я люблю всех без исключения, но вписываться в птицеводство никогда не собиралась, поэтому просто подошла к детворе и сказала, что не стоит пугать, что это скорее всего птенец, его кормят родители и скоро он полетит.Я дилетант в области птиц, но-кое что слышала и именно так и думала.
Если бы супруг так долго не копался в багажнике со своими железяками, жила б я спокойно, но случилось следующее. Рядом с нами самоорганиизовалась группа мамаш и воспитательниц д/с с целью оберечь своих отпрысков от "заразы". Голосили они изрядно, и самая деятельная вызвонила по сотовому мужа с приятелем, чтоб вышли и подстрелили из пистолета. Тут я уже молчать не стала и влезла. Мне чуть лицо не расцарапала та стерва, которая звонила. Ну чего еще можно ожидать от бабы, поощряющей убийство животных отцом на глазах у собственного ребенка.
Короче, мой муж говорит, давай, мол, заберем. Я в ответ: "Да куда нам? Денег ни копейки, мы скоро уезжаем. Жалко, но нет, не потянем". Ну и тут, как в анекдоте из соседнего дома выруливают двое пьяных бугаев пневматическим пистолетом. Я особо не думала, нырнула в шиповник, схватила птицу и принесли мы ее домой. Вот такая предыстория. Теперь конкретика:
1. Возраст птицы неизвестен. В то, что это птенец возникли сомнения - не сезон уже вроде бы. Да и клюв кажется без розовых "уголков". Внутрь не могу заглянуть, побаиваюсь (при поимке он меня прилично прихватил) и боюсь его травмировать. Фото выложу чуть позже.
2. Птица не летает, хвостик и оконечности крыльев какие-то потрепанные, да и вообще вид не очень.