Перейти к содержанию

Болотное "чудОвище"


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! На форуме в качестве читателя давно, но регистрироваться необходимости не было...пока не появился Джоник. У меня большой опыт выкармливания птиц, начиная от попугаев и заканчивая пингвинами. С хищными не сталкивалась, хотя втайне мечтала о ручной сове. Взвешивала все за и против...и решилась. Джонни птен болотной совы, принесен "доброжелателями", как уже написала с хищниками опыта нет, посему вопросы:
1. Для такой мелочи половины месячного крысенка, порезанного на кусочки достаточно (на одно кормление)? Кусочки резала сначала по крупнее, потом уменьшала, если видела, что совенок не может проглотить и выплевывает. Сколько раз в день кормить?

 

2. Пока сидит в коробке с сеном, куда пересаживать и когда? Какие для болоток нужны присада и
опутенки?

 

3. Щас сидит на деревянной поверхности и издает звуки, что то среднее между кашлем и бульканьем, или между щелканьем и бульканьем. Как совы щелкают клювом, при угрозе, знаю, когда просил есть свистел. А что это за средний звук не знаю, может ему что то не нравится?

 

Повторяюсь, выкармливала с нуля много кого, но не хищников, общие представления есть, но опыта мало. Попробую выложить фотки. По поводу дрессуры почитаю в соответствующем разделе форума.post-37054-1312051603_thumb.jpgpost-37054-1312051639_thumb.jpg

post-37054-1312051681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snegnost, поздравляю :)теперь ты тоже сововод:)

 


я в болотках не разбираюсь к сожалению. Насчёт кормёшки кормите его столько сколько он просит,он есть столько сколько ему нужно,не бойтесь не перекормите,сейчас он прожорливый будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кормить совенка нужно столько, сколько съедает - он же еще растет. В возрасте слетка можно кормить 2-3 раза в день, но обязательно дождавшись погадки от предыдущей кормежки.