Перейти к содержанию

Домовой сыч


Дон Дато

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Принесли птена сыча домового. Аппетит -ок, подвижный, свистит, но проблемы есть- все в фотках. В совах я полный профан, так что очень нуждаюсь в помощи. 4 дня как у меня - кормлю кошерными воробьями, и не жирными обрезками голубятины. Колоаку от помета отмывал в тазу с чередой, но это помогло ровно на сутки. Погадки хорошие без запаха.

post-12994-1309103738_thumb.jpg

post-12994-1309103802_thumb.jpg

post-12994-1309103891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток. Принесли птена сыча домового. Аппетит -ок, подвижный, свистит, но проблемы есть- все в фотках. В совах я полный профан, так что очень нуждаюсь в помощи. 4 дня как у меня - кормлю кошерными воробьями, и не жирными обрезками голубятины. Колоаку от помета отмывал в тазу с чередой, но это помогло ровно на сутки. Погадки хорошие без запаха.

Кошерные воробьи,равно как все дикие птицы. на 99 % инвазированы глистами,простейшими и прочей радостью.
Какашки сычиные- на анализ.
На глистов
простейших (особо- эймарии,протеи.амебы)
бак посев с количественным определением.и с чувствительностью к а/б

 

Без этого такому грудничку страшно лекарства назначать.

 

Череду парню заварить круто- 2 ч.л. на 400 мл,запаривать 20 минут.процедить.Отдельно прокрутить подорожник свежий, грамм 200.Отжать через женский гольф,соединить потом сок с взваром череды. Держать в холодильнике, и клоаку малышу мазать КИСТОЧКОЙ, по нескольку раз в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кошерные воробьи,равно как все дикие птицы. на 99 % инвазированы глистами,простейшими и прочей радостью.
Какашки сычиные- на анализ.
На глистов
простейших (особо- эймарии,протеи.амебы)
бак посев с количественным определением.и с чувствительностью к а/б

 

Без этого такому грудничку страшно лекарства назначать.