Перейти к содержанию

Стала счастливой обладательницей Ары!))


Рекомендуемые сообщения

всем привет!
я здесь совсем недавно, третий день, как стала обладательницей красавчика Амиго по этому поводу безумно счастлива, но и вопросов миллион, потому что опыта ноль
опишу в кратце свою птичку - 2 года (ну так сказали), желто-голобуй ара, воспитывался для работы с людьми, довольно ручной - ну руке сидит, на плече сидит...но не разговаривает надеюсь, что пока..
я, конечно, активно читаю, все что попадается под руку)) но написано так много, пока до конкретных ответов, меня волнующих дойдет...поэтому можно я к вам тут вторгнусь и поспрашиваю немного тут уже все, я так понимаю, опытные...таких красивых птичек вырастили помогите мне, новичку
сейчас наиболее остро меня волнует следующее
1. по-моему, он через чур спокойный...может, и глупо...но тут все писали, какие ары шумные и крикливые...а наш только в первый день покричал (аж соседи позвонили менеджеру дома-что там происходит)...а сейчас спокойный, когда разговариваю с ним - что-нибудь почирикивает в ответ негромко, а когда оставляю его на едине..так вообще может сидеть как истукан и не двигаться..((
2. он частенько перебирает свои перья...это нормально, он так чиститься..или это признаки начала самовыщипывания? очень не хочется его красивые перышки потерять! но он любит прям и лапки, и крылышки, и спинку клювиком прочесать...при этом иногда маленькие перышки-пушочки вылетают
3. у него на лапках какие-то покраснения..вернее такое ощущение, что кожица облезла (нормально они же должны быть черненькими), а у него как будто там отщелушилось и розовая кожица выглядывает..что это может быть?? и что с этим делать...
4. корм ест престиж пэрротс (какой продавец дал), только вот там и черные семечки есть, и арахис..а где-то прочитала, что их надо выбирать?? но престиж же вроде хороший корм?