Перейти к содержанию

а как насчет шлейки?


Рекомендуемые сообщения

возник вопрос. Можно ли вместо опутенок использовать шлейку?
у меня галка :) я не специалист, я представления не имею можно или нет.
:sp: помидорами не кидайтесь :tomato: .

Изменено пользователем elina_port
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elina_port, а смысл? Чем вас опутенки или манжетки не устраивают? Старый проверенный метод. На мой взгляд, сделать удобную шлейку, что бы не сковывала движения и, что бы птица в ней не запуталась, значительно сложнее.

Изменено пользователем Veron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


elina_port, а смысл? Чем вас опутенки или манжетки не устраивают? Старый проверенный метод. На мой взгляд, сделать удобную шлейку, что бы не сковывала движения и, что бы птица в ней не запуталась, значительно сложнее.

да, понимаю. я просто спросила, как вариант, увидев в продаже спец.шлейки для попугаев. +к этому слышала от вет.врача, что опутенки скорее травмируют(переломы), чем шлейка.
Короче, как понимаю, этот вариант тоже имеет место быть.
Veron спасибо за ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, понимаю. я просто спросила, как вариант, увидев в продаже спец.шлейки для попугаев.

На мой взгляд, шлейки все таки, портят оперение, постоянно носить их нельзя. А каждый раз проводить с собой экзекуцию надевания данной конструкции, ни одна, уважающая себя галка, не даст. На второй-третий раз подобного мероприятия просто не дастся в руки и все.

 

+к этому слышала от вет.врача, что опутенки скорее травмируют(переломы), чем шлейка.

Правильно сделанные опутенки никого еще не травмировали. Конструкция проверенная веками, как никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты